Сайт о культуре и искусстве

Харьковский художественный музей

Другое » Харьковский художественный музей

Страница 11

Особое место среди художников-харьковчан занимает Петр Алексеевич Левченко (1856 – 1917 г.г.)- мастер яркого живописного таланта, обладавший широтой восприятия окружающей действительности и глубоким поэтичным мироощущением. К наиболее зрелым и завершенным произведениям Левченко принадлежит картина "На рассвете" (1900 гг.). Пейзаж "На Харьковщине", полный поэтического чувства, воспринимается как обобщенный художественный образ Украины.

В музее представлены произведения зарубежных мастеров. Знакомство с искусством итальянских художников дает возможность проследить некоторые этапы развития искусства Италии конца ХV - ХVIII веков.

Раздел итальянской живописи представлен произведениями Тимотео Витти (1467 – 1523 г.г.), одного из учителей Рафаэля, Якопо Бассано (1510 – 1592 г.г.), Гвидо Рени (1575 – 1610 г.г.), Джезеппе Мариа Креспи (1665 – 1747 г.г), Марко Риччи (1679 – 1729 г.г.), Франческо Цукарелли (1702 – 1788 г.г.), другими.

В музее присутствуют произведения искусства Нидерландов, Голландии, Фландрии и Бельгии, Австрии, Франции.

Коллекция музея увеличивается с каждым годом, пополняясь новыми работами. Коллектив музея сочетает разнообразную экспозиционно-выставочную работу и пропаганду изобразительного искусства.

музей художественный экспозиционный выставочный

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Рекомендуем также:

Градостроительство Парижа в XVII- XVIII вв
В период абсолютистской монархии (XVII в.) в Париже создавались великолепные архитектурные сооружения, осью которых стала Сена и почти параллельный ей главный правобережный диаметр Парижа: Лувр - Тюильри - площадь Конкорд (Согласия) - Ели ...

История батлеечного искусства
Батлейка - народный кукольный театр в Белоруссии (XVI - нач. XXвв.). Название произошло от слова Вифлеем - место рождения Христа. История возникновения театра как раз и связана с рождественскими праздниками. Изначально все сюжеты показыва ...

Искусство Эдгара Дега
В центре искусства Эдгара Дега (1834-1917) всегда стоял человек, в то время как пейзаж, едва ли не ведущий жанр импрессионистов, не играл в его творчестве значительной роли. Большой почитатель Энгра, он придавал исключительное значение ри ...