Сайт о культуре и искусстве

Харьковский художественный музей

Другое » Харьковский художественный музей

Страница 11

Особое место среди художников-харьковчан занимает Петр Алексеевич Левченко (1856 – 1917 г.г.)- мастер яркого живописного таланта, обладавший широтой восприятия окружающей действительности и глубоким поэтичным мироощущением. К наиболее зрелым и завершенным произведениям Левченко принадлежит картина "На рассвете" (1900 гг.). Пейзаж "На Харьковщине", полный поэтического чувства, воспринимается как обобщенный художественный образ Украины.

В музее представлены произведения зарубежных мастеров. Знакомство с искусством итальянских художников дает возможность проследить некоторые этапы развития искусства Италии конца ХV - ХVIII веков.

Раздел итальянской живописи представлен произведениями Тимотео Витти (1467 – 1523 г.г.), одного из учителей Рафаэля, Якопо Бассано (1510 – 1592 г.г.), Гвидо Рени (1575 – 1610 г.г.), Джезеппе Мариа Креспи (1665 – 1747 г.г), Марко Риччи (1679 – 1729 г.г.), Франческо Цукарелли (1702 – 1788 г.г.), другими.

В музее присутствуют произведения искусства Нидерландов, Голландии, Фландрии и Бельгии, Австрии, Франции.

Коллекция музея увеличивается с каждым годом, пополняясь новыми работами. Коллектив музея сочетает разнообразную экспозиционно-выставочную работу и пропаганду изобразительного искусства.

музей художественный экспозиционный выставочный

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Рекомендуем также:

Коллективность как культурная норма
Сохранение общины в течение многих веков также в большей степени было связано с природными условиями крестьян: «миром» легче было справляться с тяжелыми сельскохозяйственными работами, с огромными повинностями, с голодом и невзгодами. Общ ...

Культура в период смены эпох
Августовский классицизм - историко-региональный стиль античного искусства. Получил развитие в I в. н. э., в годы относительного благополучия, мира и процветания Римской империи (см. Приложение 1.1), главным образом в самом г. Риме, в годы ...

Цвет в композиции костюма
Цвет как средство композиции одновременно является важнейшим её элементом. В костюме важен не только цвет одежды, но и обуви, сумки и других предметов, дополняющих костюм. При создании костюма цвет нельзя рассматривать в отрыве от линий, ...