Сайт о культуре и искусстве

История русского пейзажа

Другое » Современный русский реалистический пейзаж на примере творчества Л.Ф. Конончук » История русского пейзажа

Страница 3

Лирическое начало становится преобладающей интонацией в следующих десятилетиях; человек и мир, "я" и мир, мое отношение к миру, "я" и мои друзья - основной круг тем в искусстве молодых художников. Их творчество сознательно ориентировано на интеллектуальное восприятие действительности. Художники нацелены на неоднозначную, сложную трактовку эмоционально-психологического состояния человека.Поколение молодых художников 1980-х годов отчасти продолжило эти поиски. Однако театральность и рациональный интеллектуализм семидесятников оказались чужды новому поколению. Для их творчества характерно стремление к лиризму, открытому высказыванию. Они свободно обращаются к традиции и ищут свой путь в искусстве. Несмотря на сложный и неровный путь, который проделало русское искусство ХХ века, оно оставило для истории немало известных имен и значительных произведений.

Нам удалось проследить историю пейзажной живописи от истоков до апогея его развития. И поэтому мы можем сказать о том, что пейзажная живопись неразделимо связана с формированием искусства в целом. Это означает, что существование жанра заметно обогатило нашу культуру и дало большое количество деятелей искусства, воспевающих красоту мира, который нас окружает. А также делает нашу душу чище, а помыслы возвышенными.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Сад Цубо
Это сугубо городское явление. Он появился в Японии ещё в раннем средневековье в связи с ростом плотности городского населения и, соответственно, увеличением плотности застройки. О его размерах говорит само название, идущее от единицы изме ...

Дворцово – парковые ансамбли России
Дворцово-парковые ансамбли и дворянские усадьбы - это особая культурная среда России XVIII-XIX вв., явление сложное, многомерное. Среди основных направлений изучения русской дворянской усадьбы можно выделить историческое, генеалогическое, ...

Жизненный путь В.М. Васнецова
После революции Виктор Михайлович остаётся ревностным прихожанином храма Св. Троицы (ныне подворье Троице-Сергиевой Лавры), а после того как храм заняли обновленцы, становится прихожанином храма свв. мчч. Адриана и Натальи. В письме сыну ...