Монтаж, создающий ритм
Степень выразительности монтажа, сила его воздействия на зрителя во многом зависит от сюжета и идеи фильма от изобразительного решения отдельных кадров, а темпоритмы фильмов определяются не только количеством и длиной монтажных кусков, но и построением сценария, характером диалога, искусством актеров, музыкой. В зависимости от жанра и сюжета фильма, от индивидуальности режиссера монтаж может принимать самые разнообразные формы. На протяжении фильма характер соотношения кадров постоянно меняется. Отдельные эпизоды отличаются друг от друга не только по своему содержанию, но и по приемам и ритму монтажа. Монтажная манера того или иного режиссера может изменяться в связи с эволюцией его творчества.
Рекомендуем также:
Отношение М.А. Врубеля к созданию церковных росписей
Другим общим местом в работах о Врубеле являются рассказы о его разгульной жизни в киевский период. Но это не так. Уже отмечалось, что Врубель в это время очень много работает, к тому же у него никогда нет денег. Сам он пишет, что старает ...
Крейсер Аврора
Крейсер "Аврора", пришвартованный у Петровской набережной, напротив училища им. Нахимова, является не только памятником отечественного кораблестроения, но и символом советской эпохи. Названный в честь фрегата "Аврора", ...
Исаак Ильич Левитан
Исаак Ильич Левитан (18 (30) августа 1860 — 22 июля (3 августа) 1900) — российский художник, выдающийся мастер пейзажа, основоположник жанра «пейзаж настроения».
Родился 18 (30) августа 1860 года в местечке Кибартай Сувалкской губернии в ...