Сайт о культуре и искусстве

Сценарно-режиссерский разбор фильма "Беги, Лола, беги"

Другое » Сценарно-режиссерский разбор фильма "Беги, Лола, беги"

Парень Лолы, Манни, только что провернул контрабандную сделку, и ему осталось всего лишь доставить 100 тысяч марок своему боссу, Ронни. Но у Лолы угнали мотороллер, и она не встретила Манни. Ему пришлось воспользоваться метро. И он совершает роковую ошибку — забывает пакет с деньгами в вагоне. Он заходит в таксофон и объясняет свою ситуацию Лоле: если он не раздобудет деньги в течение 20ти минут и не отдаст их Ронни, то его убьют. Всё что ей остаётся — бежать и импровизировать на ходу…

Фильм разделён на три истории.

В первой части Лола бегом добирается до отца, являющегося президентом банка. Отец отказывает ей, и она, добежав до Манни, грабит вместе с ним супермаркет. Однако после её случайно застреливает полицейский из прибывшего отряда захвата.

Умирая, Лола понимает, что произошедшее — неправильно, и возвращается к телефонному звонку Манни. Начинается вторая часть. Лола снова пытается обратиться за помощью к отцу, но незначительная деталь меняет весь исход. Получив отказ, Лола выхватывает пистолет у охранника и силой заставляет отдать ей деньги. Но когда она почти добралась до Манни, того сбивает машина скорой помощи.

Мы в третий раз возвращаемся телефонному звонку. Лола снова пытается добежать до отца, но не успевает, и тот вместе с компаньоном уезжает на машине. В отчаянии она бежит в казино и, дважды поставив все свои деньги на 20, выигрывает. Она спешит к Манни, не зная, что Манни удалось вернуть сумку с деньгами, которую нашёл бомж в метро. Она видит, что Манни, дружественно распрощавшись с Ронни, идёт ей навстречу. История и фильм заканчиваются на том, что он спрашивает у Лолы, что у неё в мешке.

Рекомендуем также:

Павильон Эрмитаж
Павильон «Эрмитаж» возведен на берегу Финского залива по проекту архитектора И. Браунштейна в 1721-1725 гг. Идея его создания была привезена Петром I из Восточной Пруссии, где он видел подобный павильон. Петергофский Эрмитаж – первый в Ро ...

Галицкая архитектурная школа. Влияние романской культуры
Совершенно самостоятельной группой памятников зодчества являются постройки Галицкой земли. Развитие зодчества происходило здесь очень своеобразно, отличаясь от того как это было в киевской, новгородской или полоцкой архитектурных школах. ...

Русское изобразительное искусство и архитектура XVIII в
XVIII в. – переломная эпоха в истории России и развитии русской культуры. Реформы Петра I затронули в той или иной степени все стороны жизни, государственное устройство, экономику, идеологию, общественную мысль, науку, художественную куль ...