Сайт о культуре и искусстве

Сценарно-режиссерский разбор фильма "Беги, Лола, беги"

Другое » Сценарно-режиссерский разбор фильма "Беги, Лола, беги"

Парень Лолы, Манни, только что провернул контрабандную сделку, и ему осталось всего лишь доставить 100 тысяч марок своему боссу, Ронни. Но у Лолы угнали мотороллер, и она не встретила Манни. Ему пришлось воспользоваться метро. И он совершает роковую ошибку — забывает пакет с деньгами в вагоне. Он заходит в таксофон и объясняет свою ситуацию Лоле: если он не раздобудет деньги в течение 20ти минут и не отдаст их Ронни, то его убьют. Всё что ей остаётся — бежать и импровизировать на ходу…

Фильм разделён на три истории.

В первой части Лола бегом добирается до отца, являющегося президентом банка. Отец отказывает ей, и она, добежав до Манни, грабит вместе с ним супермаркет. Однако после её случайно застреливает полицейский из прибывшего отряда захвата.

Умирая, Лола понимает, что произошедшее — неправильно, и возвращается к телефонному звонку Манни. Начинается вторая часть. Лола снова пытается обратиться за помощью к отцу, но незначительная деталь меняет весь исход. Получив отказ, Лола выхватывает пистолет у охранника и силой заставляет отдать ей деньги. Но когда она почти добралась до Манни, того сбивает машина скорой помощи.

Мы в третий раз возвращаемся телефонному звонку. Лола снова пытается добежать до отца, но не успевает, и тот вместе с компаньоном уезжает на машине. В отчаянии она бежит в казино и, дважды поставив все свои деньги на 20, выигрывает. Она спешит к Манни, не зная, что Манни удалось вернуть сумку с деньгами, которую нашёл бомж в метро. Она видит, что Манни, дружественно распрощавшись с Ронни, идёт ей навстречу. История и фильм заканчиваются на том, что он спрашивает у Лолы, что у неё в мешке.

Рекомендуем также:

Церковно-литературные произведения
Культурные традиции Киевской Руси продолжались не только в летописании, но и в других видах письменности, в частности в ораторской, житийной и паломнической прозе. Выдающимся представителем ораторской прозы второй половины ХIII в. был арх ...

Взаимосвязь игры и искусства
Внешним признаком глубокопсихологической связи игры и искусства является то, что во многих языках исполнение на музыкальных инструментах зовется игрою. Игра лежит вне благоразумия практической жизни, вне сферы необходимости или пользы, т ...

Архитектура городов Хараппа и Мохенджо-Даро
Существование крупных городов, наличие строгой системы городского планирования и строительства свидетельствуют о высокой степени развития Хараппской цивилизации. В результате раскопок было открыто несколько крупных городов. Самые большие ...