Сайт о культуре и искусстве

Эмоциональная сторона

Другое » Сценарно-режиссерский разбор фильма "Беги, Лола, беги" » Эмоциональная сторона

Задачей режиссёра, как мне кажется, было погрузить зрителя в атмосферу бушующих страстей, напряжения и постоянного ожидания чего-то нового и необычного. Заставить всеми средствами нервничать переживать за главных героев фильма. Гадать: каков же будет исход? Каждую минуту открывать для себя что-то новое…

Думаю, будет уместно привести цитату самого Тома Тыквера: "Я хотел, чтобы "Беги, Лола, беги" схватила зрителя за шиворот и поволокла за собой с головокружительной скоростью американских горок". Ведь многие режиссёры НЕ могут добиться такой бури эмоций и не потерять зрительский интерес даже в короткометражных фильмах или клипах! А Тому Тыкверу в полной мере удалось продержать зрителя на одном дыхании в полуторачасовом фильме!

«Беги, Лола, беги», безусловно, относится к такому разряду фильмов, которые нельзя посмотреть и разобраться в нём после первого же просмотра. Этот фильм можно пересматривать снова и снова, и каждый раз открывать для себя что-то новое. Рассматривать фильм в разных аспектах, с различных точек зрения. Как бы, снимать с него слой за слоем и обнаруживать под ними ещё какие-то более мелкие и незначительные, на первый взгляд, детали. А главное получать от всего этого удовольствие.

Я лично был уверен, что очень хорошо знаю этот фильм, пока не начал делать этот режиссёрский разбор. Каждый раз, когда я пересматривал его, я, как в первый раз, погружался в экстремальную, сумасшедшую атмосферу. Особенно интересным мне показалось то, что этот режиссёр гениально снимает настолько разные жанры фильмов. Взять хотя бы его недавний фильм «Парфюмер: история одного убийцы». Эти два фильма совершенно непохожи друг на друга и оба просто великолепны. Я считаю, что, сняв этот фильм, то Тыквер сказал новые слова в языке мирового кинематографа.

Рекомендуем также:

Аллегория в западноевропейской живописи
В западноевропейской живописи аллегория встречается в творчестве самых разных великих художников: Беллини, Боттичелли, Джорджоне, Рафаэля, Тициана, Брейгеля, Рубенса, Браувера, Вермеера, Пуссена 1. И это вполне объяснимо. Обычно каждый из ...

Исторические предпосылки и условия становления народных художественных ремёсел русского населения
Своими корнями народное искусство и художественные промыслы уходят в глубокую древность, когда человек жил в условиях первобытнообщинного и родового строя. Средства существования он добывал примитивными способами. Всякая деятельность в пе ...

Импрессионизм как направление в искусстве
Импрессионизм (франц. impressionnisme, от франц. impression - впечатление) - направление в искусстве последней трети XIX - начале XX в. Мастера этого направления пытались непредвзято и как можно более естественно и свежо запечатлеть мимол ...