Сайт о культуре и искусстве

Эмоциональная сторона

Другое » Сценарно-режиссерский разбор фильма "Беги, Лола, беги" » Эмоциональная сторона

Задачей режиссёра, как мне кажется, было погрузить зрителя в атмосферу бушующих страстей, напряжения и постоянного ожидания чего-то нового и необычного. Заставить всеми средствами нервничать переживать за главных героев фильма. Гадать: каков же будет исход? Каждую минуту открывать для себя что-то новое…

Думаю, будет уместно привести цитату самого Тома Тыквера: "Я хотел, чтобы "Беги, Лола, беги" схватила зрителя за шиворот и поволокла за собой с головокружительной скоростью американских горок". Ведь многие режиссёры НЕ могут добиться такой бури эмоций и не потерять зрительский интерес даже в короткометражных фильмах или клипах! А Тому Тыкверу в полной мере удалось продержать зрителя на одном дыхании в полуторачасовом фильме!

«Беги, Лола, беги», безусловно, относится к такому разряду фильмов, которые нельзя посмотреть и разобраться в нём после первого же просмотра. Этот фильм можно пересматривать снова и снова, и каждый раз открывать для себя что-то новое. Рассматривать фильм в разных аспектах, с различных точек зрения. Как бы, снимать с него слой за слоем и обнаруживать под ними ещё какие-то более мелкие и незначительные, на первый взгляд, детали. А главное получать от всего этого удовольствие.

Я лично был уверен, что очень хорошо знаю этот фильм, пока не начал делать этот режиссёрский разбор. Каждый раз, когда я пересматривал его, я, как в первый раз, погружался в экстремальную, сумасшедшую атмосферу. Особенно интересным мне показалось то, что этот режиссёр гениально снимает настолько разные жанры фильмов. Взять хотя бы его недавний фильм «Парфюмер: история одного убийцы». Эти два фильма совершенно непохожи друг на друга и оба просто великолепны. Я считаю, что, сняв этот фильм, то Тыквер сказал новые слова в языке мирового кинематографа.

Рекомендуем также:

Тайна Сфинкса
Знаменитый прорицатель Эдгар Кэйси утверждал, что сфинкс был создан приблизительно в то же время, что и пирамида Хеопса. «Сфинкс обращен лицом точно на ту точку в небе, — говорил он, — где около 10450 года до нашей эры сияли на строго опр ...

Виды резьбы
резьба лакировка изделие убранство Существует много видов резьбы по дереву, которые можно подразделить на следующие основные группы: плосковыемчатая или углубленная; плоскорельефная; рельефная; прорезная, или ажурная; скульптурная, или о ...

Классицизм
Классицизм (от лат. classicus - образцовый) - художественный стиль европейского искусства XVII-XIX вв., одной из важнейших черт которого было обращение к античному искусству как высшему образцу и опора на традиции высокого Возрождения. Ис ...