Изобразительное решение фильма
Вся оригинальность фильма заключается в средствах изображения сценария. В этом фильме рассуждение над пространством и временем происходит с помощью самого пространства и времени, то есть, огромное количество кинематографических приёмов и сочетание изобразительных техник: флэшбэки, фильмы в фильме, анимация, серии фотографий и так далее. По сути то, что показано в фильме просто невозможно, но за счёт того, что кино по своей форме – искусство наиболее близкое к жизни, зритель верит тому, что видит на экране. Ведь не случайно для воплощения идей была выбрана самая простая и распространённая история. Бандиты, деньги, оружие, я уже не буду говорить о классическом приёме поспевающей помощи, благодаря которой всё это кино построено на параллельном действии.
Все мини - фильмы превосходно работают на идею и служат, своего рода, подсказками, чтобы продемонстрировать соотношение случайности в пространстве и времени.
«Беги, Лола, беги» с первых кадров привлекает своей неординарностью.
Он сразу же вызывает чувство напряжения, накала страстей и ощущение скорости.
Бешеная динамика, очень быстро сменяющиеся события, быстрый и рваный монтаж. Да и сама героиня обладает огромной энергетикой. Не могу не упомянуть музыкальное решение фильма – он весь пронизан ритмичной, незамолкающей музыкой. Это можно сравнить с быстрым биением сердца, точнее даже с пульсирующими артериями. Даже ярко красные волосы главной героини не дают зрителю расслабиться ни на секунду.
В фильме применена, так называемая, клиповая техника съёмки. И то, что фильм при этом не только не потерял, но и наоборот - выиграл, делает его уникальным и неповторимым.
Так как кино – пространственно-временное искусство, во всех фильмах пространство и время являются неотъемлемыми частями повествования, но конкретно этот фильм выделяется тем, что здесь пространство и время являются главной темой.
Широко применены композиционные пары. Я бы даже сказал, что это одна из вещей, на которых строится весь этот фильм. Если сказать точнее – композиционные тройки. Своеобразное хождение по кругу, только каждый раз с разной амплитудой. Ведь весь фильм разбит на три почти повторяющие друг друга истории. И режиссёр, как бы, играет с этими тремя историями, внося в них незначительные изменения, которые влекут за собой гораздо более значительные последствия. Такой простой сюжет был выбран специально, чтобы было нагляднее показать и применить эти приёмы.
Благодаря всему этому режиссёру удалось захватить зрительский интерес. Когда понимаешь, что история будет развиваться в трёх разных спектрах (веером), именно тогда и начинаешь с неподдельной заинтересованностью наблюдать за событиями и сравнивать их между собой. Оценивать влияние тех или иных событий на историю, отсеивать более значимые и менее значимые вещи.
Интересно и то, что основные события фильма, где решается судьба героев, происходят на перекрёстках. Например, момент, когда Лола увидела казино или момент когда попал в аварию отец Лолы (это стало неким логическим завершением его истории).
Мне так же хотелось бы поподробнее разобрать мультипликационную вставку в начале фильма. Честно признаюсь, я не очень понял истинного значения этого момента. Точнее сказать, я не понял, зачем нужно было изображать этот момент именно анимацией. Возможно, всё это сделано для того что бы сразу показать зрителю, что весь фильм – это игра, когда Лола бежит по лестнице, она очень сильно напоминает какого-то персонажа из компьютерной игры, которую можно проходить снова и снова пока не добьёшься желаемого результата и не выиграешь. Однако, я могу ошибаться.
Но я разберусь в самом смысле действия, происходящем в этом моменте. Как-никак именно с этого начинаются расхождения в трёх разных вариантах развития событий. Именно это и является отправной точной, влекущей цепь событий, которые накапливаются как снежный ком. Итак: если предположить что парень с собакой решают всю дальнейшую судьбу, то необходимо очень подробно вникнуть в то, что происходит между ними и Лолой все три раза.
Рекомендуем также:
Науки
По учению жрецов, основы науки были изначально переданы людям богом луны Тотом, который считался изобретателем письма и создал все свои произведения, вдохновленный высшим божеством. Греки отождествляли его с Гермесом Трисмегистом, что зна ...
Хиппи
Предшественников у «хиппи» сразу несколько. «Битники», заложившие основные принципы их миросозерцания - отрицательное отношение к доминирующей культуре (мейнстриму), пропаганда бродяжничества («мифология путешествий»), поиск духовных союз ...
Стол
Столовая называлась, из чего видно, что за столом возлежали. Первоначально ели в атриуме, сидя у очага. Только отец имел право возлежать; мать сидела в ногах его ложа, а дети размещались на скамейках, иногда за особым столом, на который и ...