Сайт о культуре и искусстве

Тайна Египетских Пирамид и Сфинкса

Другое » Строительство египетских пирамид и сфинкса » Тайна Египетских Пирамид и Сфинкса

Египетские пирамиды хранят в себе огромное количество тайн и загадок. Поле пирамид Нижнего Египта тянется через Гизу, Абу-Сир и Саккару почти до самого Дашура. Ни в прежние времена, ни в наши дни люди не могли понять, для кого и для чего возводились эти огромные храмы, и что значила безмолвная пустота обширных залов. Поэтому до сего дня исследователи отводили пирамидам лишь скромную роль саркофагов фараонов — египетских жрецов и правителей страны.

Однако следует отметить, что пирамиды служат важнейшим источником информации о событиях, происходивших в далеком прошлом. Их строили все династии египетских царей, которые с помощью иероглифов и настенных росписей запечатлевали все события, происходившие в природе и жизни государства в годы их правления.

В те далекие времена каста жрецов управляла царями, предписывая им строгий распорядок дня. Жрецы были избранной, истинно свободной частью нации. Они владели несметными богатствами и лучшими землями.

Кроме того, эти люди были высокообразованными: они прекрасно разбирались в математике, медицине, праве и других науках, возглавляли принадлежавшие им школы в Мемфисе, Саисе, Фивах и Гелиополисе. Владея истинными и тайными знаниями, они посвящали в них только своих учеников. Простому народу эти знания были недоступны.

Учение жрецов носило двойственный характер: оно было внешним и внутренним. К первому относились большие мистерии Озириса и Сераписа, ко второму малые мистерии Изиды. Все символы и обряды, характерные для древних восточных религий, имели глубокое значение, основанное на всемирно-космическом понимании сути земного бытия. Однако во времена расцвета Египетского царства прямая связь с Космосом оказалась нарушенной. На смену ей пришла астрономическая форма получения информации от Высшего Разума. Египетские жрецы владели тайнами астрономической и астрологической наук.

Посвящение учеников происходило в огромных подземных помещениях, которые располагались под пирамидами. Интересным является тот факт, что пирамида была ориентирована по сторонам света таким образом, чтобы в дни весеннего и осеннего равноденствия солнце точно в полдень показывалось на ее вершине, как бы венчая собой огромный храм.

После того как посвящаемый усваивал определенный объем знаний, его подвергали испытаниям в подземных лабиринтах пирамид. Затем избранный жрецами ученик попадал в тайное святилище, где он под страхом смерти клялся никогда не делить свои знания с непосвященными. Только после этого жрецы открывали ему главные тайны, первой из которых был догмат о едином Боге.

Кроме того, жрецы учили вновь посвященного предсказывать по звездам будущее и вступать в контакт с космическими силами.

Некоторые исследователи египетских пирамид полагают, что жрецы использовали свое умение предсказывать будущее ради блага не только своих современников, но и будущих потомков. И для того чтобы донести до нас важную информацию, они использовали именно пирамиды.

В качестве доказательства подобной теории ученые приводят результаты сопоставления размеров, пропорций и расположения секретных внутренних комнат в пирамидах.

От глаз опытных исследователей не укрылся факт ориентировки пирамид относительно сторон света, более того, они сумели обнаружить странную закономерность в совпадении их численных обозначений с известными датами в истории развития человечества.

Исходя из этого авторы открытий сделали вывод об истинном назначении пирамид, которое, по их мнению, заключается в стремлении предупредить человечество о грядущих катаклизмах и связано с пророческими предсказаниями египетских жрецов, а также с посланиями, зашифрованными не только в письменах, но и в самих пропорциях пирамид и их ориентировке по сторонам света.

Рекомендуем также:

Михаил Михайлович Фокин
Еще большее значение имели эксперименты М.М.Фокина. Страстная любовь к танцу и скептическое отношение к профессии танцовщика. Первое Михаил Фокин унаследовал от матери – любительницы театра, второе – от отца, который был категорически пр ...

Темы и сюжеты
В готическом витраже мы видим общие философские и эстетические принципы. Композиция изображения строится на мыслительной, символической связи. Сопоставляются элементы изображений витражей по их духовным и символическим соотношениям этих э ...

Музыка
Разделенные в XIV веке, музыка и поэзия начинают сближаться в XV веке благодаря расцвету песни при дворе герцогов Бургундских, ставшем одним из европейских музыкальных центров. Сложившаяся здесь франко-фламандская школа полифонистов повли ...