Строительство египетских пирамид и сфинкса
На протяжении тысячелетий древнеегипетская культура отличалась относительной замкнутостью и самодостаточностью, была мало подвержена внешним влияниям. Ей был свойственен глубокий консерватизм и верность издревле установленным принципам; новые веяния неизменно наталкивались на сильное сопротивление. В своей основе она воплощала страх человека перед неуправляемой природной стихией и преклонение перед властью фараона как организатора и хранителя мирового порядка. Ведущим образом египетской культуры являлся образ Великой Реки – Нила, – а ее ведущей идеей – идея вечности. Концепция застывшего времени и застывшего пространства выразилась в своей совершенной форме в самых знаменитых памятниках египетского гения – пирамидах.
Всем известно, как много интересных, порою поразительных научных открытии сделали учёные на древней египетской земле. Массу чудесных находок дали ее гробницы и храмы. Но самым большим чудом Египта, поражавшим людей ещё в древности, были пирамиды - эти удивительные искусственные горы - гробницы древних египетских царей.
Загадки Пирамиды часто также интересны, как и сложны.
- История открытия гробницы Тутанхамона
- Пирамида Хеопса
- Строительство пирамиды Хеопса
- Пирамида Хефрена
- Пирамида Микерена
- Назначение пирамид
- Тайна Египетских Пирамид и Сфинкса
- Связь с космосом
- Тайна Сфинкса
Рекомендуем также:
Суть моей работы или классицизм как стиль
Итак, культурологический подход в моей работе заключается в рассмотрение феномена архитектуры классицизма во Франции в эпоху абсолютизма с точки зрения смысловой наполненности элементов реальных архитектурных построек, которые являются ци ...
Росписи Владимирского собора как миссионерское служение
«Всякое храмостроительство и храмоукрасительство есть миссионерское служение». Тезис далеко не так бесспорен, как может представиться на первый взгляд. Приведённые выше мнения об академическом стиле, доказывают, что не всегда убранство х ...
Взаимосвязь игры и поэзии
Поэзия вступает в игру в некоем поле духа, в некоем собственном мире, который дух творит для себя, где вещи имеют иное лицо, чем в "обычной жизни", и где их связывают между собой не логические, а иные связи. Она располагается по ...