Сайт о культуре и искусстве

Основные герои фильма

Другое » Сценарно-режиссерский разбор фильма "Беги, Лола, беги" » Основные герои фильма

сюжет художественный фильм персонаж

Основные герои фильма: Лола, Манни, отец Лолы и его любовница, мать Лолы, бомж, охранник, водитель скорой помощи, парень на велосипеде, работница банка, женщина с коляской, монашки, босс Мани, слепая, господин Маер.

Без сомнения двумя главными героями фильма, без которых не было бы истории, являются девушка Лола и её парень Мани.

За счёт того, что герои сразу же попадают в водоворот событий – зритель, с первых же кадров, начинает сопереживать им. Оба героя – совершенно обычные люди.

Что касается развития героев, то, на мой взгляд, герои практически не развиваются. Например, Мани – лишь жертва обстоятельств. Это герой, ожидающий помощи. И из одной истории в другую он снова и снова повторяет свои действия. В самом конце он сумел исправить ситуацию, в которую попал, но как с личностью, с ним ничего значимого не произошло.

Лола, как личность, тоже не изменилась. Она была и осталась ярким, экспрессивным персонажем, в жизни которого особое место занимают эмоции. Но как человек, который играет с предопределённостью, с судьбой, она определённо развивается и получает жизненный опыт. Это видно из таких моментов как, например, то, что она во второй истории снимает пистолет с предохранителя, а перед выходом на улицу выбрасывает пистолет. Или то, что она не испугалась собаки на лестнице в самом начале своего пути в третьей истории.

Все остальные герои очень важны. Они оказывают огромное влияние на главных героев, в частности на Лолу, являются неотъемлемой частью повествования. Однако не только они влияют на главных героев, но и Лола с

Манни тоже влияют на их судьбу. Другими словами здесь всё взаимосвязано и подчинено одно другому.

Все второстепенные герои работают на усиление истории. В каждой из трёх историй они по-разному влияют на события, способствуя усилению зрительского интереса и желанию узнать как изменится ситуация в зависимости от их действий.

Довольно интересно наблюдать за тем, как складывается судьба мистера Майера (к которому Лола трижды прыгала на капот). Он в первый раз попал в аварию и во второй раз попал в аварию. А в третий раз он, казалось бы, избежал рока, но всё равно в итоге был настигнут. На этом простом примере нам показывают, что некоторым судьба даёт ещё один шанс, а некоторым – нет.

Так же довольно примечательна и ситуация со скорой помощью, которая каждый раз, как бы, подсказывала что в неё нужно залезть и Лола поняла это, но лишь с третьего раза.

Рассуждать о героях фильма можно бесконечно. Но все рассуждения будут довольно похожи. Ведь все герои поставлены в три разные ситуации и во всех вариантах развития сюжета они вместе с Лолой и Манни ищут своё место в этой истории, то есть они все предназначены для чего-то, и только досмотрев фильм до конца, мы понимаем для чего.

Рекомендуем также:

Постимпрессионизм
Постимпрессионизм (от лат. post – после и импрессионизм) – художественное течение конца ХIХ - начала ХХ века, возникшее во Франции как реакция на импрессионизм. Между двумя течениями разница не только во времени. Приставка (пост) не означ ...

Театральные взгляды Б. Брехта
Любое сословие свое творит: Музыканты трезвон и вой, Священники - постный и набожный вид, А медики - годных в строй. (Б. Брехт) Эти строки Бертольд Брехт собственноручно вычеркнул из стихотворения "Легенда о мертвом солдате". Э ...

Аллегория звука
Лица Дамы и ее служанки — души и ее сознания — умиротворены. В них отражается мир духа, как заметили некоторые комментаторы. Этот гобелен еще называют «музыкой сфер». Снова прическа Дамы напоминает язык пламени, а все животные освобождены ...