Сайт о культуре и искусстве

Основные герои фильма

Другое » Сценарно-режиссерский разбор фильма "Беги, Лола, беги" » Основные герои фильма

сюжет художественный фильм персонаж

Основные герои фильма: Лола, Манни, отец Лолы и его любовница, мать Лолы, бомж, охранник, водитель скорой помощи, парень на велосипеде, работница банка, женщина с коляской, монашки, босс Мани, слепая, господин Маер.

Без сомнения двумя главными героями фильма, без которых не было бы истории, являются девушка Лола и её парень Мани.

За счёт того, что герои сразу же попадают в водоворот событий – зритель, с первых же кадров, начинает сопереживать им. Оба героя – совершенно обычные люди.

Что касается развития героев, то, на мой взгляд, герои практически не развиваются. Например, Мани – лишь жертва обстоятельств. Это герой, ожидающий помощи. И из одной истории в другую он снова и снова повторяет свои действия. В самом конце он сумел исправить ситуацию, в которую попал, но как с личностью, с ним ничего значимого не произошло.

Лола, как личность, тоже не изменилась. Она была и осталась ярким, экспрессивным персонажем, в жизни которого особое место занимают эмоции. Но как человек, который играет с предопределённостью, с судьбой, она определённо развивается и получает жизненный опыт. Это видно из таких моментов как, например, то, что она во второй истории снимает пистолет с предохранителя, а перед выходом на улицу выбрасывает пистолет. Или то, что она не испугалась собаки на лестнице в самом начале своего пути в третьей истории.

Все остальные герои очень важны. Они оказывают огромное влияние на главных героев, в частности на Лолу, являются неотъемлемой частью повествования. Однако не только они влияют на главных героев, но и Лола с

Манни тоже влияют на их судьбу. Другими словами здесь всё взаимосвязано и подчинено одно другому.

Все второстепенные герои работают на усиление истории. В каждой из трёх историй они по-разному влияют на события, способствуя усилению зрительского интереса и желанию узнать как изменится ситуация в зависимости от их действий.

Довольно интересно наблюдать за тем, как складывается судьба мистера Майера (к которому Лола трижды прыгала на капот). Он в первый раз попал в аварию и во второй раз попал в аварию. А в третий раз он, казалось бы, избежал рока, но всё равно в итоге был настигнут. На этом простом примере нам показывают, что некоторым судьба даёт ещё один шанс, а некоторым – нет.

Так же довольно примечательна и ситуация со скорой помощью, которая каждый раз, как бы, подсказывала что в неё нужно залезть и Лола поняла это, но лишь с третьего раза.

Рассуждать о героях фильма можно бесконечно. Но все рассуждения будут довольно похожи. Ведь все герои поставлены в три разные ситуации и во всех вариантах развития сюжета они вместе с Лолой и Манни ищут своё место в этой истории, то есть они все предназначены для чего-то, и только досмотрев фильм до конца, мы понимаем для чего.

Рекомендуем также:

История развития танца
Танец – совершенно особый вид искусства. Было бы крайне легкомысленно считать танцы лишь развлечением, способом приятного времяпровождения. Обращаясь к истории, мы обнаружим, что религиозное танцевальное действо происходило в стенах церкв ...

Пятновая графика, силуэт
В пятновой графике основным изобразительным элементом являются черные и белые пятна (плоскости). В крайнем выражении пятновая графика приходит к искусству силуэта - черный силуэт на белом фоне или белый силуэт на черном фоне. Не многие х ...

История меценатства
Началом благотворительной деятельности в России принято считать 988 год – дату крещения Руси. С принятием христианства с одной из его основных заповедей - о любви к ближнему - на Руси впервые заговорили о призрении бедных, что тогда нашло ...