Сайт о культуре и искусстве

Основные герои фильма

Другое » Сценарно-режиссерский разбор фильма "Беги, Лола, беги" » Основные герои фильма

сюжет художественный фильм персонаж

Основные герои фильма: Лола, Манни, отец Лолы и его любовница, мать Лолы, бомж, охранник, водитель скорой помощи, парень на велосипеде, работница банка, женщина с коляской, монашки, босс Мани, слепая, господин Маер.

Без сомнения двумя главными героями фильма, без которых не было бы истории, являются девушка Лола и её парень Мани.

За счёт того, что герои сразу же попадают в водоворот событий – зритель, с первых же кадров, начинает сопереживать им. Оба героя – совершенно обычные люди.

Что касается развития героев, то, на мой взгляд, герои практически не развиваются. Например, Мани – лишь жертва обстоятельств. Это герой, ожидающий помощи. И из одной истории в другую он снова и снова повторяет свои действия. В самом конце он сумел исправить ситуацию, в которую попал, но как с личностью, с ним ничего значимого не произошло.

Лола, как личность, тоже не изменилась. Она была и осталась ярким, экспрессивным персонажем, в жизни которого особое место занимают эмоции. Но как человек, который играет с предопределённостью, с судьбой, она определённо развивается и получает жизненный опыт. Это видно из таких моментов как, например, то, что она во второй истории снимает пистолет с предохранителя, а перед выходом на улицу выбрасывает пистолет. Или то, что она не испугалась собаки на лестнице в самом начале своего пути в третьей истории.

Все остальные герои очень важны. Они оказывают огромное влияние на главных героев, в частности на Лолу, являются неотъемлемой частью повествования. Однако не только они влияют на главных героев, но и Лола с

Манни тоже влияют на их судьбу. Другими словами здесь всё взаимосвязано и подчинено одно другому.

Все второстепенные герои работают на усиление истории. В каждой из трёх историй они по-разному влияют на события, способствуя усилению зрительского интереса и желанию узнать как изменится ситуация в зависимости от их действий.

Довольно интересно наблюдать за тем, как складывается судьба мистера Майера (к которому Лола трижды прыгала на капот). Он в первый раз попал в аварию и во второй раз попал в аварию. А в третий раз он, казалось бы, избежал рока, но всё равно в итоге был настигнут. На этом простом примере нам показывают, что некоторым судьба даёт ещё один шанс, а некоторым – нет.

Так же довольно примечательна и ситуация со скорой помощью, которая каждый раз, как бы, подсказывала что в неё нужно залезть и Лола поняла это, но лишь с третьего раза.

Рассуждать о героях фильма можно бесконечно. Но все рассуждения будут довольно похожи. Ведь все герои поставлены в три разные ситуации и во всех вариантах развития сюжета они вместе с Лолой и Манни ищут своё место в этой истории, то есть они все предназначены для чего-то, и только досмотрев фильм до конца, мы понимаем для чего.

Рекомендуем также:

Балетный сентиментализм
Во второй половине 18 в. наступила эпоха сентиментализма. В отличие от просветителей, сентименталисты сделали персонажем своих произведений обычного человека, а не античного бога или героя. Балетный театр стал общедоступным зрелищем горож ...

Рукоделие и одежда
Заклинание, заговор, молитвенное обращение к богам нужно произносить многократно, так как "злые ветры" всегда могут нанести на человека новую напасть. В русских народных орнаментах присутствует весь комплекс заклинательной симво ...

Священник Павел Флоренский о росписях Владимирского собора
Мнение ярого противника Православия поддерживает православный священник. П.А. Флоренский резко критикует работы Врубеля, Васнецова и Нестерова. При этом в кабинете Флоренского висели репродукции с васнецовских росписей. Один из упреков со ...