Сайт о культуре и искусстве

Одежда

Другое » Повседневная жизнь эпохи позднего средневековья на основе картин мастеров Северного Возрождения » Одежда

Страница 10

7. Альбрехт Дюрер. Автопортрет 1498

8. Альбрехт Дюрер. Портрет бородатого мужчины в красной шапке

9. Альбрехт Дюрер. Портрет Иеронима Хольшуера (1526. Берлин, Картинная галерея

10. Портрет императора Максимилиана I (1519 Музей истории искусства, Вена

11. Альбрехт Дюрер. Портрет венецианки (1505. Вена, Художественно-исторический музей

12. Альбрехт Дюрер. Мадонна с грушей.

13. Лукас Кранах Старший. Портрет фрау Ресс (1502, Берлин, Национальный музей

14. Лукас Кранах Старший. Принцесса Саксонская (1517, Вашингтон, Национальная галерея искусств

15 Лукас Кранах Старший. Портрет княгини Екатерины Мекленбургской 1514, Дрезден

16. Лукас Кранах Старший. Портрет Анны Куспиниан (1502, Коллекция Оскара Рейнхардта, Винтертур

17.Лукас Карнах Старший. Геркулес у Амфалы (1537, Брауншвейг, Музей герцога Антон-Ульриха

18-19. Лукас Кранах Старший. Юдифь; Портрет магдебургского доктора Иоганесса Шёнера.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Рекомендуем также:

Христианские мотивы в творчестве М.В. Нестерова. Образы православных в творчестве Нестерова
М.В. Нестеров до конца дней сохранил тёплое чувство к жившему в Уфе священнику Федору Михайловичу Троицкому, бывшему добрым другом семьи Нестеровых. Художник вспоминал: «У нас он был давно-давно желанным гостем и почему-то любил меня, быт ...

Обереги, амулеты, жезлы
Обереги помещались над дверьми, на печи, на предметах быта. Причудливым орнаментом старались покрыть всё, через что нечистая сила могла навредить человеку. Наиболее частым обереговым узором на одежде являются ромбы с крючками – символами ...

Ретроспективный анализ искусства графики
Из теоретического и практического опыта прошлого в изобразительном и прикладном искусстве принято выделять четыре элемента графики: линию, штрих, пятно и точку. В данной работе мы проследим, как эти элементы применялись мастерами в созда ...