Сайт о культуре и искусстве

Сценарно-режиссерская разработка театрализованного представления «Беда от нежного сердца»

Другое » Режиссура в культурно-досуговой деятельности » Сценарно-режиссерская разработка театрализованного представления «Беда от нежного сердца»

Страница 5

Дарья: Дочь моя выходит за богача: да не в том дело – человек хороший! Слыхали про Золотникова Александра?

Аграфена: Что? Вот пустяки! Моя дочь выходит за Залотникова, они обручены давно… а нынче снова порешили.

Дарья: Нет, извините. Он сейчас просил руки Машеньки.

Аграфена: Нет, Катеньки!

Дарья: А я говорю, Машеньки!

Аграфена: Ваша Маша, конечно, девушка милая, однако ж где ей сравниться с моей Катенькой! Оно хоть и не слишком заметно, однако, всем известно, что она немножко кривобока.

Дарья: как? Машенька моя кривобока? У вас глаза кривобоки… я ей прикажу перед вами раздеться. Кривобока! Вот прекрасно! А не с того ли вы это говорите, что ваша Катенька на вате?

Аграфена: Что? Дочь моя на вате7 Это салоп ваш на вате, а дочь моя не салоп. Дочь моя, как родилась, так и есть, а платье она носит только для приличия, ей обманывать некого.

Дарья: Да и не обманет, золотников даром что дурак. Однако ж и не такой же пошлый дурак, чтоб жениться на вашей дочери.

Аграфена: Это почему?

Дарья: а потому, что всем известно, что дочь ваша бегала за гусарским офицером, , который посмеялся над ней, да и бросил, и тут же бедная, невинная девушка, которая ни душой, ни телом не виновата… Гусар сам рассказывал.

Аграфена: вы смеете говорить мне об этом. Вы! . А разве, вы думаете, неизвестно всем, что ваша кривобокая влюблена в итальянского певца? Срам. Говорят, смотреть на нее, как в опере сидит… все смеются!

Дарья: Да вы забываетесь, я велю не пускать вас.

Аграфена: Да я сама не пойду! Генеральша Ахлебова и получше вас, да находит со мной удовольствие.

Дарья: И не удерживаю.

Аграфена: прощайте, а дочь ваша за нашего жениха не выйдет!

Дарья: ваша в девках просидит!

Звучит фонограмма рок-н-ролла, на сцену по проходам поднимаются две группы девушек, мамочки выясняют отношения, разделяя их .

Танцуют рок-н-ролл ( Ансамбль современного танца).

По окончании которого все расходятся в разные кулисы.

Из-за дивана выглядывает Саша.

Саша: Вот она! Вот она! Одна кривобока, другая на вате. Одна любит гусаров, другая – итальянца… а обо мне говорят, что я дурак! Так нет же, не дурак! Я не позволю себя дурачить! Я женюсь на третьей, то есть на первой. Вот она, штука какая, вот она, вот она. ( На сцену выходит Настя) вот она! Погодите, сударыня, позвольте сказать вам пару слов.

Настя: Мне?

Саша: вы на меня сердитесь?

Настя: Нисколько.

Саша: как же. Я показал вам с первого раза столько внимания, а потом занялся совершенно посторонними предметами.

Настя: Так что ж!

Саша: позвольте сперва спросить: У вас нет родственников гусаров?

Настя: Нет.

Саша: Вы не поете итальянских опер?

Настя: у меня и голоса нет.

Саша: какая вы бесценная девушка! Настасья, как вас по батюшке?

Настя: Павловна…

Саша: Настенька, я торжественно предлагаю вам свою руку.

Настя: Вы больны, надо послать за доктором.

Саша: Вы будете моим доктором.

Настя: Как вы смеете так говорить со мной. Я бедная девушка, но я не позволю дерзких шуток.

Саша: Да, я имею положительное намерение жениться на вас.

Настя: Да кто вам сказал, что я разделяю это намерение! С чего вы взяли, чтоб я вышла за первого встречного? Я знаю, богатые женихи не опасаются отказов, но для меня в жизни есть многое, кроме денег. Там, в гостиной, говорили сейчас, что у вас два миллиона, и, признаюсь, по этому поводу я столько наслышалась, что мне гадко стало. Впрочем, вам жениться не трудно, скажите только слово…

Саша: Настасья Павловна!

Настя: Вы ошиблись, где вам понять гордость бедной девушки, которая за неимением других богатств хранит свое душевное богатство?

Саша: Так вы отказываете мне?

Настя: Решительно.

Саша: Послушайте, я смешон, дерзок, неуч, но я не дурной. У меня нежное сердце, виноват ли я. все думаю, как бы привязаться, полюбить хорошенько. Но то гусар подвернется, то итальянец какой-то, а я в дураках с деньгами! Что мне в них, все хотят моих денег, а меня, меня-то самого никто не хочет.

Настя: Я вам сказала свое решительное нет. Будьте уверены, что я говорила с вами по убеждению. Не сердитесь на меня. Этот урок будет вам полезен, когда вы будете общаться с другими женщинами. Вы вспомните невольно, что есть такие, которые не только заслуживают, но и требуют уважения, когда будете с той, другой… (уходит)

Выходит эстрадный вокальный коллектив с первыми аккордами. Слова Рождественский Р. Музыка Зацепин А. Поют На берег реки прямо из ворот выбегу.В небо погляжу я на облака белые.Облако одно, лёгкое, как пух, выберу.И тебе не нём напишу письмо первое.О любви своей всё тебе скажу искренне,Отыщу слова, главные слова, сильные.К сердцу я прижму облако-письмо чистое,А потом его в небо отпущу синее.Ты плыви по небу, ты плыви по небу, ластонька.Над Землёй огромной ты плыви по небу мирному.А потом однажды, а потом однажды ласковоПостучи в окно, в сердце постучи к милому.Если он в ответ глянет на тебя холодно,Если не поймёт этого письма первого,Вида не подай, мимо пролети, облако.Мимо пролети, облако-письмо белое.Ты плыви по небу, ты плыви по небу, ластонька.Над Землёй огромной ты плыви по небу мирному.А потом однажды, а потом однажды ласковоПостучи опять, в сердце постучи к милому.Облако одно, лёгкое, как пух, выберу.И тебе не нём напишу письмо первое.Уходят.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Английский кинематограф
Английский кинематограф в послевоенный период можно разделить на два направления: классическое кино и кино абсурда. К классическому английскому кино относятся фильмы на исторические темы и различная экранизация классики. Величайшими режи ...

Культура Древнего царства
египет культура художественный ремесло В истории египетской культуры ведущая роль принадлежала архитектуре. Уже во время Древнего царства были созданы грандиозные каменные постройки – гробницы фараонов, пирамиды. Это стремление обеспечит ...

Импрессионизм
Импрессионизм обновляет изобразительное искусство всей Европы. Любовь к природе побуждает французских художников писать пейзажи с натуры. Художник-импрессионист пытается зафиксировать на холсте мимолетные впечатления от сцены, которую он ...