Сайт о культуре и искусстве

Понятие ритма

Другое » Ритм как ощущение внутреннего движения в кинематографе » Понятие ритма

Страница 3

Таким образом, монтаж - это точная органичная склейка планов, наполненных определённым ритмом, темпом, жизнью. Режиссёр должен почувствовать правильную склейку. Ведь картина уже наполнена жизнью, осталось только подрезать те или иные планы. "Закон соотношения, связи кадров почувствовать иногда совсем непросто (особенно тогда, когда сцена снята неточно). Тогда за монтажным столом происходит не просто механическое соединение кусков, а мучительный процесс поисков принципа соединения кадров, во время которого постепенно, шаг за шагом, все более наглядно проступает суть единства, заложенного в материале еще во время съемок". Таким образом, А. Тарковский открыл новую волну кинематографа. Его фильмы наполнены необыкновенной жизнью, атмосферой. Он создал свой особый мир и доказал, что ритм зарождается на подсознании режиссёра.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Символизм танца
Танец возник как форма существования и движения символов, которая соединяет в человеке субъективно-личное начало и одновременно отвечает его стремлению к целостности, объединению и единству. На заре человеческой культуры танец составляет ...

Фильмография Георгия Михайловича Вицина
Иван Грозный (1945) Белинский (1951) Композитор Глинка (1952) Запасной игрок (1954) Двенадцатая ночь (1955) Максим Перепелица (1955) Мексиканец (1955) Она вас любит (1956) Убийство на улице Данте (1956) Борец и клоун (1957) Дон ...

Ленинградский конструктивизм
Основными представителями ленинградского конструктивизма являются А.И. Гегелло, Н. Демков, Е.В. Левинсон, Э. Мендельзон, А.С. Никольский, Я.Г. Чернихов, И.Г. Явейн. Считается, что в ленинградский конструктивизм был не столь радикален, ка ...