Сайт о культуре и искусстве

Магическая сила танца

Другое » Магическая сила танца

Пришли парни и девчонки, стоят в сторонке - эта фраза стала популярной, так как танцы имеют огромную притягательную энергию.

С древнейших времён танец украшает жизнь человека. В нём человек выражает свои мысли, чувства, переживания. И нет такого народа, который бы не гордился своими национальными танцами.

Танец - это выражение мысли и чувства средствами условных движений - жестов и поз. Он исполняется под музыку, из которой черпает своё содержание. Танец в жизни, и жизнь в танце неразрывно связаны. Танец - не самоцель, а средство для выражения мыслей и чувств, волнующих человека. Он раскрывает то, что прячется в глубинах подсознания и помогает избавиться от психологического дискомфорта. Ведь мы не всегда решаемся признаться себе и окружающим в собственных ощущениях. Однако любовь, ненависть, сочувствие, восхищение можно передать через танец. Танцы иногда лечат душу лучше, чем слова. Танец не призван отображать то дурное, что есть в нашей жизни, пусть даже в замаскированной приукрашенной форме.

Танцуйте! Вы станете доверять себе, почувствуете жажду жизни - ведь если можно красиво двигаться, значит, можно красиво жить!

Рекомендуем также:

Литература российского символизма
Российский символизм воспринял от западного многие философские и эстетические установки (в значительной мере преломив их через учение B.C. Соловьёва о «душе мира»), однако обрёл национальное и социальное своеобразие, связанное с обществ, ...

Характерные черты правовой культуры Месопотамии
Древневавилонское царство достигло наивысшего расцвета при царе Хаммурапи (1792–1750 гг. до н.э.) – опытном полководце, политике и законодателе. При Хаммурапи и его преемниках Вавилон вступил в отношения с Египтом. Законы Хаммурапи – перв ...

Творческий путь Иоакима Георгиевича
С юношеских лет, в деятельности И.Г. Шароева органично слились музыка и режиссура, определив в дальнейшем все его творчество. После окончания ГИТИСа Иоаким Шароев работал режиссером в Татарском оперном театре, а в 1954 был принят в Больш ...