Сайт о культуре и искусстве

Основные проблемы промышленного дизайна в России сегодня

Другое » Промышленный дизайн » Основные проблемы промышленного дизайна в России сегодня

Начальный этап развития рыночных отношений в России, низкий уровень промышленности и международный экономический кризис;

Оторванность системы гуманитарного высшего образования, к которой относится сегодня дизайн, от производства;

Отсутствие высококвалифицированых специалистов;

Неверная оценка роли промышленного дизайна в производстве, у руководства предприятий;

Малая заинтересованность предприятий в развитии промдизайна на своем производстве.

Перспективы развития промышленного дизайна в России:

Выделение в отдельное направление «Дизайн», в классифкации специальностей высшего профобразования из группы «Культура и искусство»;

Повышение уровня профессионального образования;

Промышленный дизайн как приоритет государственной промышленной политики;

Просветительская работа с промышленными предприятиям.

Помощью, по налаживанию контактов и развитию отношений между дизайнерами и промышленностью, займутся специально учрежденные для этого Центры развития дизайна. Одним из первых таких центров станет Уральская государственная архитектурно-художественная академия (УралГАХА). Уральский центр развития дизайна призван обеспечить Восток страны молодыми специалистами в сфере промышленного дизайна.

В процессе работы я пришла к таким выводам: основными тенденциями развития промышленного дизайна в наше время стали такие качества, как массовость, общедоступность, стремление к индивидуальности.

Данный реферат можно использовать для дальнейшей работы по профориентации.

Рекомендуем также:

О том, как следует подавать и принимать сакадзуки и сакана
Среди всех существующих в Японии церемоний церемония с сакэ , наряду с чайной церемонией, является одним из узловых моментов при приеме гостей. Исполняя ее, необходимо всегда руководствоваться тем, к какой из названных групп относится гос ...

Устройство крестово-купольного храма
В Древнерусском искусстве получила распространение крестово-купольная композиция в строительстве каменных храмов, пришедшая из Византии. Над храмовым зданием сооружали главный купол, с которым могло соседствовать от четырех до двенадцати ...

Крепостной балет как необходимый этап развития русского балета
Русский балетный театр многообразно развивался в обеих столицах, утверждаясь, на путях национальной самобытности. Но самобытность русского балетного искусства заявляла о себе в конце 18-го века не только на профессиональной сцене. Навстре ...