Сайт о культуре и искусстве

Движущаяся камера сопровождает движущийся объект

Другое » Ритм как ощущение внутреннего движения в кинематографе » Движущаяся камера сопровождает движущийся объект

Страница 2

Используя различные формы внутрикадрового движения, режиссёры могут применять методы дедукции и индукции, то есть идти от общих характеристик к частным моментам или, наоборот, от частных компонентов к общим положениям.

Экран позволяет нам увидеть "и деталь, и то общее, чему она принадлежит. Он в полной мере обладает силой непосредственного впечатления зрительным образом. Его свободное движение во времени может в полной мере использовать и развивать формы ритма, установленные музыкой и поэзией. Он в полной мере может изображать всю сложность мира, делать ясными глубокие связи между явлениями, легко переносясь в пространстве и легко переворачиваясь во времени "

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Дворцово-парковый ансамбль Версаля
Дворцово-парковый ансамбль Версаля — это величайший памятник архитектуры XVII в., оказавший огромное влияние на градостроительную мысль последующих столетий. В художественном отношении Версаль вообще стал как бы «идеальным городом», о кот ...

Русские сезоны Дягилева и современный балет
В апреле 2009 года исполнилось 103 года с тех пор, как начались знаменитые «Русские сезоны» в Париже для наших эмигрантов. Это был уникальный период расцвета отечественной культуры и меценатства. Европа была поражена, увидев русскую живоп ...

Древнеегипетский город и жилище
За 3000-летнию историю своего развития – от плетёных хижин и вырытых в песке ям-могил до грандиозных пирамид Древнего царства и храмов-исполинов Нового царства – египетская архитектура пережила несколько периодов, из которых каждый имел с ...