Сайт о культуре и искусстве

Движущаяся камера сопровождает движущийся объект

Другое » Ритм как ощущение внутреннего движения в кинематографе » Движущаяся камера сопровождает движущийся объект

Страница 2

Используя различные формы внутрикадрового движения, режиссёры могут применять методы дедукции и индукции, то есть идти от общих характеристик к частным моментам или, наоборот, от частных компонентов к общим положениям.

Экран позволяет нам увидеть "и деталь, и то общее, чему она принадлежит. Он в полной мере обладает силой непосредственного впечатления зрительным образом. Его свободное движение во времени может в полной мере использовать и развивать формы ритма, установленные музыкой и поэзией. Он в полной мере может изображать всю сложность мира, делать ясными глубокие связи между явлениями, легко переносясь в пространстве и легко переворачиваясь во времени "

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Проблема исторической преемственности античности и Ренессанса
Проблема исторической преемственности античности и Ренессанса – одна из актуальных, имеющих принципиальное значение для понимания особенностей культуры Возрождения проблем. Роль античного наследия в формировании европейского Возрождения п ...

Художественные стили эпохи Нового времени
Искусство отразило многие проблемы и ценности бурной эпохи. Переплетение феодальных и капиталистических отношений, многообразие форм политического правления, борьба Реформации и Контрреформации, интенсивное развитие наук, открытие новых з ...

Анализ произведения искусства, в основе которого лежит миф
миф легенда герой "Эпос о Гильгамеше" представляет интерес для читателя нашего времени не только как высшее достижение художественно-философской мысли одной из первых цивилизаций мира, но и как древнейшая из известных нам крупн ...