Сайт о культуре и искусстве

Движущаяся камера сопровождает движущийся объект

Другое » Ритм как ощущение внутреннего движения в кинематографе » Движущаяся камера сопровождает движущийся объект

Страница 2

Используя различные формы внутрикадрового движения, режиссёры могут применять методы дедукции и индукции, то есть идти от общих характеристик к частным моментам или, наоборот, от частных компонентов к общим положениям.

Экран позволяет нам увидеть "и деталь, и то общее, чему она принадлежит. Он в полной мере обладает силой непосредственного впечатления зрительным образом. Его свободное движение во времени может в полной мере использовать и развивать формы ритма, установленные музыкой и поэзией. Он в полной мере может изображать всю сложность мира, делать ясными глубокие связи между явлениями, легко переносясь в пространстве и легко переворачиваясь во времени "

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Творческий путь Л.Ф. Конончук
Нет, не случайно попал я сюда! Жесткие крылья стрекоз как слюда Блещут на солнце и мерно трепещут, Море спокойно, и медленно плещут Волны на берег, шлифуя песок,- Это мой Дальний Восток! Н.Романенко Наш приморский край необычен и п ...

Советская культура 1956-1991 гг
советский культура реализм художественный постмодернизм Годы «оттепели». Смерть И.В. Сталина послужила сигналом к постепенному смягчению режима и паллиативному изменению государственно-политической системы. Вторая половина 50-х – начало ...

Храмы Самары
Недавно для нашей группы была организована экскурсия по храмам Самары. На ней нам рассказали много интересного про духовное начало нашего города. Мы объехали несколько красивейших храмов. Каждая остановка вызывала у всех ребят разные чувс ...