Сайт о культуре и искусстве

Сходства и различия в архитектуре пирамид Древнего Египта и Мезоамерики

Другое » В тени пирамид и храмов » Сходства и различия в архитектуре пирамид Древнего Египта и Мезоамерики

Назначение пирамид в Мезоамерике отличалось от назначения пирамид в Древнем Египте. В Америке пирамиды являлись главным центром в общественной жизни города и его жителей. Пирамида в Мезоамерике была культовым зданием, местом поклонения богу, жертвоприношений ему, в отдельных случаях местом массовых захоронений и специальным местом наблюдения за небом. В Египте же пирамиды были усыпальницами для правителей фараонов, размещались далеко от города, на другом берегу реки Нил, и не являлись центром общественной жизни города и его жителей.

Пирамиды в Америке отличаются от пирамид в Древнем Египте и количеством ярусов. Так как в Египте в основном были распространены одноярусные пирамиды, а в Америке многоярусные, содержащие от трех до пяти и более ярусов. Строительным материалом, как в Египте, так и Месоамерике служил камень.

В Египте пирамиды практически не украшались снаружи, в отличие от пирамид Мезоамерики. Там украшением служили настенные узоры, окраска пирамид в красный и зелёный цвета.

Пирамиды в Египте и в Мезоамерике были строго ориентированы по сторонам света.

Рекомендуем также:

Движущаяся камера сопровождает движущийся объект
Это наиболее сложная форма внутрикадрового движения. Видеокамера, более легкая по сравнению с кинокамерой и потому более мобильная, может врезаться в самую гущу событий, улавливать невидимые для обыкновенного наблюдателя важнейшие детали ...

Сад Тэнрюдзи
Ярким примером садово-паркового искусства Японии является сад Тэнрюдзи близ Киото. Окрестности храма Тэнрюдзи с древности были так прекрасны, что их называли Хорай Сэнкё - страной вечной радости. Здесь, у подножия горы Камэяма, в западном ...

Постимпрессионизм и новые течения в изобразительном искусстве
Постимпрессионизм, пришедший во второй половине 1880-х годов на смену импрессионизму и сохраняющий по отношению к нему известную преемственность, не был, в сущности говоря, единым течением. [14] “Неоимпрессионизм” рационализировал и форма ...