Сайт о культуре и искусстве

Градостроительство Парижа в IX вв

Другое » Градостроительные преобразования Парижа XVIII–IX вв. и характеристика ансамбля Лувра » Градостроительство Парижа в IX вв

Площадь согласия по проекту Габриеля в 50-60 – е годы. Дальнейшие завершения получила в первой трети IX века [2, c. 44]. Площадь входит в качестве основного звена образующий архитектурный центр Парижа. Габриель включил в площадь ансамбль Лувра. Ось направлена с востока на запад, образуется Лувром, площадью согласия, елисейскими полями и Версалю. Площадь находится на берегу Сены. Открытая площадь. С боку 2 симметричных объема министерства. Границы определяются ранее существовавшим сухим рвом. Размер 254 х 140 м. «Графическая разбивка» организуется с помощью балюстрад, скульптурных групп, фонтанов. Партерная разбивка. Ось ограничивают 2 минимтсрества, между которыми находится королевская улица. Ось закреплена 2-я фонтанами, на пересечении 2-х осей поставлен обелиск из Луксора. Улица между минимтсрствами замкнута церковью Мадлен. Размер 60 м х 3.

В 50-60 - х гг. IX в., во времена Второй империи, в Париже под руководством префекта Османа был осуществлен крупнейший комплекс реконструктивных мероприятий, который до сих пор остается непревзойденным среди градостроительных работ в капиталистических городах. Центр Парижа, занятый в результате реконструкции Османа буржуазными кварталами, оказался окруженным поясом рабочих предместий.

В эпоху Наполеона стиль классицизма развивается в ампир (стиль империи). В блестящих, холодных, величественных сооружениях, как будто повторяющих постройки римских императоров (Триумфальная арка, церковь Мадлен, Бурбонский дворец), этот стиль находит наиболее яркое выражение. По прошествии времени стали проводится крупные инженерные работы, была осуществлена перепланировка Парижа, его силуэт обогатился Эйфелевой башней (конец IX в.).

Данный реферат посвящен рассмотрению градостроительных преобразований Парижа XVIII –IX вв. и характеристике ансамбля Лувра.

В XVIII веке во Франции грандиозное градостроительство осуществлялось при правлении Людовика 14, который являлся олицетворением нации.

В этот период в Париже создавались великолепные архитектурные сооружения, осью которых стала Сена. Строительные сооружения, в большей степени, были выполнены в этот период в классическом стиле, а также, в стиле ампир. Все это придало новый масштаб и облик средневековому прежде Парижу. Среди знаменитых памятников архитектуры Парижа XVIII века, в работе был рассмотрен Версаль и Площадь Согласия. Ансамбль Версаля (в основном 1661-1708 гг.) – вершина архитектурной деятельности времени Людовика XIV. Стремление соединить привлекательные стороны городской жизни и жизни на лоне природы привело к созданию грандиозного комплекса, включающего королевский дворец с корпусами для королевской семьи и правительства, огромный парк и примыкающий к дворцу город.

В настоящее время Парижский Лувр является самым богатым музеем мира. Лувр привлекает внимание не только своей историей и пребыванием здесь французских королей, не только как архитектурный ансамбль, один из самых значительных в системе всего города, ко еще и потому, что с конца XIX в. королевский дворец стал местом средоточий бесценных сокровищ искусства. Как мы выяснили, Лувр дорабатывали и украшали шестнадцать королей и двадцать архитекторов. Это позволило ему придать облик одного из красивейших и огромнейших дворцов в мире. Он занимает площадь 18 гектаров, даже Римский Ватикан вместе с собором Святого Петра и площадью перед ним занимает территорию втрое меньшую.

Выполнив данный реферат, мы сумели достичь поставленной цели путем решения исходящих из нее задач.

Рекомендуем также:

Легенда Куртизанки Усугумо из Ёсивары
В начале периода Эдо (XVII век) в западной части Токио, называемой Ёсивара, было много публичных домов. Женщины в таких домах назывались юдзе. Самые же искусные куртизанки для богатых покупателей носили звание тайю. И вот в одном публично ...

Движущаяся камера сопровождает движущийся объект
Это наиболее сложная форма внутрикадрового движения. Видеокамера, более легкая по сравнению с кинокамерой и потому более мобильная, может врезаться в самую гущу событий, улавливать невидимые для обыкновенного наблюдателя важнейшие детали ...

Каскад «Шахматная гора»
История «Золотого каскада» началась в 1721 году. Проект, подобного и увиденного Петром I каскада в Марли, принадлежит Н. Микетти. Отсюда и появилось второе название каскада – «Марлинский». Оформление естественного склона проводилось помощ ...