Сайт о культуре и искусстве

Жилище

Другое » Быт древних римлян » Жилище

Страница 4

В заключении я бы хотела сказать, что рассмотренные мной темы очень ярко и четко отражают быт древнего римлянина. Стараясь не упустить даже самые малейшие детали, я попыталась отразить многие сферы жизни античного человека. Но я уверена, что все, что было рассмотрено мной – только сотая или тысячная доля того, что было на самом деле! Ведь античная эпоха очень богата своими элементами.

Рассматривая семью древнего римлянина, я узнала, что отношение к женщине было значительно мягче и уважительнее, нежели в Древней Греции (несмотря на то, что Рим – наследник Греции). Говоря об образовании детей, я невольно обратила внимание на то, что и там было престижно отправлять детей в Грецию, как и у нас за границу. Люди были озабочены своим внутренним духовным миром, много читали, занимались и развивали себя, но не настолько много, насколько это было принято в Греции. Ведь в Риме главной чертой человека была храбрость и смелость. Каждый римлянин должен был уметь постоять в первую очередь за свою родину, а уж потом и за себя. Что касается свободного времени античного человека, то им было не так и скучно как мне казалось. У них было много "кафешек", куда можно было пойти, если имеешь деньги. Была возможность ходить в бани – термы, это занятие одно из любимейших у древних. Они очень любили читать.

Рассматривая достижения древних цивилизаций, нам остается только удивляться и восхищаться находчивостью и эстетичностью наших далеких предков: столь современным кажется сегодня их быт и культура. И, думается, что европейцы не так уж много изобрели кардинально нового с той поры в сфере дизайна, интерьера.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также:

Картина Сандро Боттичелли "Рождение Венеры"
Настоящее имя художника - Алессандро Филипепи (для друзей Сандро). Он был младшим из четырех сыновей Мариано Филипепи и его жены Змеральды и родился во Флоренции в 1445 году. По специальности Мариано был кожевником и жил с семьей в квар ...

Поль Гоген
Обостренное неприятие "цивилизованного" европейского общества определило также и внутреннее содержание искусства Поля Гогена (1848-1903). Художник ищет свои идеалы не просто в заморских странах, но и в другом временном измерении ...

Балет «Каменный цветок» - новый этап в развитии и соединении классического, современного танца и народного фольклора
В наше время продолжение русской национальной темы можно увидеть в балете «Каменный цветок» C.Прокофьева. Он был поставлен сначала на сцене Ленинградского театра оперы и балета имени С.М. Кирова (1957 г.), а затем в Большом театре СССР ( ...