Костюм – индивидуальность – цвет
Темная кожа, темные волосы и голубые, серые или зеленые глаза – это следующее промежуточное сочетание. Волосы и глаза как у предыдущего типа, но вместо светлой кожи – темная. Таким людям подходят яркие тона теплых и холодных цветов. Хна, ярко-красный, ярко-синий и насыщенный оливково-зеленый хорошо подходят. Все пастельные тона смотрятся блекло, и их следует избегать. Черный цвет обычно к лицу, а белый подчеркивает темный цвет кожи.
Блондинкам с карими глазами и светлой кожей к лицу теплые цвета, которые не идут голубоглазым блондинкам. Бежевый, бледно-желтый и коричневый цвета смотрятся выразительно. Подбор других теплых цветов уже сильнее зависит от оттенка волос.
Светло-русые волосы, голубые, серые или зеленые глаза и очень темная кожа – второй средний тип блондинок. В то время как цвет кожи очень ярок, цвет волос и глаз – бледный. Из холодных цветов таким людям больше всего идет приглушенный средне-зеленый цвет, из теплых – темно-розовый и темно-красный. Если кожа не желтоватая, подходят некоторые тона фиолетового цвета. Бежевый тон подходит лучше серого, даже самого темного. Черный, белый и нейтральные цвета должны сопровождаться цветным пятном.
Цвета, которые действительно подчеркивают красоту человека, должны преобладать в костюме, дополненные употребимыми цветами для разнообразия и при полном исключении тех цветов, которые не идут. Это не только сделает примечательным выбор костюма, но человек в нем будет чувствовать себя увереннее.
Цвет сам по себе играет доминирующую роль в костюме. Настолько же важен цвет обуви, сумок и других предметов, дополняющих костюм. Цвет обуви обобщает, дополняет, завершает цветовую гамму костюма. По отношению к костюму в целом цвет обуви решается в большинстве случаев по принципу тождества или нюанса. Если же обувь контрастна, то она нарушает пластичность костюм а, его целостность. Цвет обуви – сложный, содержательный, составной. Труднее представить обувь (отчасти и сумки) чистых, открытых цветов (желтый, оранжевый, голубой и т.п.) в буквальном их названии. Ибо обувью таких цветов практически сложнее, а иногда и невозможно, дополнить костюм.
Таблица 1
Цвет |
Восприятие |
Белый Желтый Оранжевый Красный Пурпурный Фиолетовый Синий Голубой Зеленый Желто-зеленый Бежевый Коричневый Серый Черный |
Близкий, легкий, чистый, прохладный, успокаивающий Теплый, легкий, веселый, сухой, неплотный, подвижный Теплый, сухой, яркий, неплотный, страстный, блестящий, радостный, выступающий Тяжелый, горячий, сухой, активный, очень близкий, жизненный, возбуждающий Тяжелый, теплый, благородный, близкий Холодный, мрачный, далекий, жесткий, прохладный, меланхоличный, благородный Тяжелый, холодный, влажный, тихий, спокойный, далекий, жесткий, плотный, нежизненный, отдаляющий Легкий, прохладный, пассивный, влажный, спокойный, далекий, свежий, прозрачный, нематериальный, грустный Нейтральный, влажный, тихий, спокойный, далекий, терпеливый, освежающий, успокаивающий Легкий, яркий, резкий, ядовитый, неплотный, динамичный, выступающий Благородный, легкий, теплый, сухой, неплотный, мягкий Тяжелый, теплый, влажный, плотный, жесткий, материальный, плотный Статичный, неопределенный, мягкий, монотонный, сдержанный Далекий, тяжелый, жесткий, сухой, плотный, мрачный |
Рекомендуем также:
Шумеро-аккадская культура
Фундамент всей последующей цивилизации региона был заложен шумерами, которые в IV тысячелетии до н.э. заселили южную часть Междуречья.
О происхождении и прародине этого народа до сих пор идут споры. Загадочным, не имеющим аналогов остает ...
Возникновение античного театра
Быстрой стопою приди, о владыка, к давильному чану
Руководителем будь нашей работы ночной;
Выше колен подобравши одежду и легкую ногу
Пеной смочив, оживи пляску рабочих своих.
И говорливую влагу направив в сосуды пустые,
В жертву леп ...
Важность цвета в иконографии
Цвет в византийской иконописи выступает не только как декоративный элемент, но играет в ней ведущую роль. Будучи своего рода языком, икона стремиться выразить трансцендентный мир. Выбор цвета часто вытекает из Предания и в значительной ст ...