Изобразительное решение фильма
- первый раз: Лола пробегает мимо, не придав им никакого значения, наплевав на них. Но судьба не любит, когда ей пренебрегают!
- во второй раз: Судьба обходится с Лолой более жестоко, создавая ей ещё большие трудности, заставляя пойти по более трудному пути, преодолеть более серьёзные препятствия.
- в третий раз: Как я уже упоминал, героиня учится на своих ошибках. Накапливает опыт. Она берёт ситуацию в свои руки, делает себя хозяйкой своей судьбы.
Интересно ещё и то, что повторяясь из раза в раз все три истории не становятся скучнее, а даже наоборот. Кажется, что события с каждым разом развиваются всё быстрее и быстрее. Это притом, что все три части длятся ровно 20 минут. Когда смотришь историю в третий раз, кажется, что она пролетает намного быстрее, чем первая.
В общем, изобразительное решение этого фильма выше всяких похвал. Оно всецело работает на идею фильма и по-другому решить этот фильм нельзя. Думаю, что повторить этот смелый и удачный эксперимент и при этом получить такой головокружительный успех, невозможно.
Рекомендуем также:
Анализ использования аллегории в изящных искусствах
Начнём анализ использования аллегории в изящных искусствах с архитектуры и со скульптуры. Исследование знаков, атрибутов и символов архитектуры в разные эпохи показывает их преемственность и рефлексивную функцию, которая сохраняется и в н ...
Отечественные молодежные субкультуры
Что же было источником конструирования «культурных мифов» в отечественных молодежных субкультурах? Для России таким источником стал Запад. Отечественные молодежные движения, начиная со стиляг, конструировали «свой Запад» в соответствии с ...
Упанишады
Упанишады (сидеть возле ног учителя), появившиеся примерно в 800 г. до н.э., – это следующий класс текстов, составляющий завершающий цикл канонического свода вед, и следующий шаг в развитии религиозных представлений индоарийцев. Они прони ...