Изобразительное решение фильма
- первый раз: Лола пробегает мимо, не придав им никакого значения, наплевав на них. Но судьба не любит, когда ей пренебрегают!
- во второй раз: Судьба обходится с Лолой более жестоко, создавая ей ещё большие трудности, заставляя пойти по более трудному пути, преодолеть более серьёзные препятствия.
- в третий раз: Как я уже упоминал, героиня учится на своих ошибках. Накапливает опыт. Она берёт ситуацию в свои руки, делает себя хозяйкой своей судьбы.
Интересно ещё и то, что повторяясь из раза в раз все три истории не становятся скучнее, а даже наоборот. Кажется, что события с каждым разом развиваются всё быстрее и быстрее. Это притом, что все три части длятся ровно 20 минут. Когда смотришь историю в третий раз, кажется, что она пролетает намного быстрее, чем первая.
В общем, изобразительное решение этого фильма выше всяких похвал. Оно всецело работает на идею фильма и по-другому решить этот фильм нельзя. Думаю, что повторить этот смелый и удачный эксперимент и при этом получить такой головокружительный успех, невозможно.
Рекомендуем также:
Роль
сми в продвижении чтения
Библиотеки в своей деятельности так или иначе обращаются к рекламе. Целями проводимых рекламных компаний являются:
• Привлечение в библиотеку новых пользователей;
• Привлечение читателей к более активному чтению;
• Поиск новых партеров ...
Альфред Сислей
Среди них должны быть в первую очередь названы имена Альфреда Сислея (1839-1899) и Камиля Писсарро (1831-1903). Произведениям Сислея, англичанина по происхождению, присуща особая живописная элегантность. Блестящий мастер пленэра, он умел ...
Развитие Отечественного кинематографа
Становление российского кино происходило тяжело и долго, так как оно родилось уже при развитом кино в других странах: Америке, Франции, Германии, Дании, Италии и др. Выпуск первых фильмов, несмотря на крайнюю примитивность "экранизац ...