Изобразительное решение фильма
- первый раз: Лола пробегает мимо, не придав им никакого значения, наплевав на них. Но судьба не любит, когда ей пренебрегают!
- во второй раз: Судьба обходится с Лолой более жестоко, создавая ей ещё большие трудности, заставляя пойти по более трудному пути, преодолеть более серьёзные препятствия.
- в третий раз: Как я уже упоминал, героиня учится на своих ошибках. Накапливает опыт. Она берёт ситуацию в свои руки, делает себя хозяйкой своей судьбы.
Интересно ещё и то, что повторяясь из раза в раз все три истории не становятся скучнее, а даже наоборот. Кажется, что события с каждым разом развиваются всё быстрее и быстрее. Это притом, что все три части длятся ровно 20 минут. Когда смотришь историю в третий раз, кажется, что она пролетает намного быстрее, чем первая.
В общем, изобразительное решение этого фильма выше всяких похвал. Оно всецело работает на идею фильма и по-другому решить этот фильм нельзя. Думаю, что повторить этот смелый и удачный эксперимент и при этом получить такой головокружительный успех, невозможно.
Рекомендуем также:
Рококо как художественный стиль эпохи Нового
Времени
Рококо́ (фр. rococo, от фр. rocaille — декоративная раковина, ракушка, рокайль, реже рококо) — стиль в искусстве (в основном, в дизайне интерьеров), возникший во Франции в первой половине XVIII века (во время регентства Филиппа Орлеа ...
Тайна Египетских Пирамид и Сфинкса
Египетские пирамиды хранят в себе огромное количество тайн и загадок. Поле пирамид Нижнего Египта тянется через Гизу, Абу-Сир и Саккару почти до самого Дашура. Ни в прежние времена, ни в наши дни люди не могли понять, для кого и для чего ...
Футуризм в музыке
а) Стравинский («Петрушка»)
В отличие от русской живописи футуризм в музее проявлялся не так ярко и связан, прежде всего, с имеем Стравинского.
Большую роль в судьбе Стравинского сыграло его знакомство с С. П. Дягилевым. Дягилев предлож ...