Сайт о культуре и искусстве

Андрей Денников, режиссер—постановщик театра кукол им. С.В. Образцова

Другое » Жизнь и творчество Иоакима Георгиевича Шароева » Андрей Денников, режиссер—постановщик театра кукол им. С.В. Образцова

- Андрей, как Вы пришли в театр?

- Дело в том, что изначально я поступил в РГГУ, на историко—филологический факультет. Все было прекрасно, благополучно, я успешно учился, мне как будто даже нравилось. И, тем не менее, глубоко внутри я чувствовал, что это не мое. Ведь человек должен в жизни идти свои путем и делать то, к чему имеет призвание. И вот с третьего курса РГГУ я, в буквальном смысле слова, сбегаю в ГИТИС к знаменитому педагогу Иоакиму Георгиевичу Шароеву. Я совершенно не готовился к поступлению и прочел ему "Кошкин дом" С. Маршака. Это произведение я хорошо знал, потому что стжавил его раньше, в своем кукольном театре на Петровских линиях. Я прочел его на все голоса так, что Шароев очень долго смеялся и, в результате, взял меня на бесплатное обучение, хотя уже не было мест. Так я пошел учиться сначала на актерский, а потом на режиссерский факультет, потому что Иоаким Георгиевич сказал: "Все равно ты будешь режиссером". А через пять дней после того, как меня приняли, я уже играл главную роль в его спектакле "Голый король".

Иоаким Георгиевич Шароев был Последним награжден орденом Трудового Красного Знамени в истории СССР был заведующий кафедрой Российской Академии театрального искусства Министерства культуры РСФСР. Он был награжден согласно Указу Президента СССР от 21 декабря 1991 года "за заслуги в развитии советского музыкального и эстрадного искусства".

Жил и работал в г.Москве. Скончался И.Г. Шароев 23 марта 2000 г. Похоронен в Москве на Ваганьковском кладбище (24 уч.). Могила за белым зданием колумбария, если зайти за него слева

Рекомендуем также:

Балет XIX-го и XX-го веков – продолжение народных традиций в русском классическом танце
В истории русского балета много славных страниц. В 19-м – начале 20-го веков русский балет занял ведущее место в мировом балетном искусстве. Его школа обладала стойкими традициями; репертуар включал лучшие спектакли 19 века. Этим он обяза ...

Рабство
Рим был огромным рабовладельческим государством. Обращение с рабами было очень жестоким. Его можно было продать, кастрировать, сдать в наём в публичный дом, превратить гладиатора, отдать на растерзание диким зверям. Главным рабовладельцем ...

Коллекционирование в Европе в эпоху Возрождения и Просвещения
Распространение в эпоху Возрождения художественного коллекционирования было связано с открытием специфической ценности произведений искусства, с большей, чем прежде, заинтересованностью собирателей в создании художественных коллекций. В т ...