Андрей Денников, режиссер—постановщик театра кукол им. С.В. Образцова
- Андрей, как Вы пришли в театр?
- Дело в том, что изначально я поступил в РГГУ, на историко—филологический факультет. Все было прекрасно, благополучно, я успешно учился, мне как будто даже нравилось. И, тем не менее, глубоко внутри я чувствовал, что это не мое. Ведь человек должен в жизни идти свои путем и делать то, к чему имеет призвание. И вот с третьего курса РГГУ я, в буквальном смысле слова, сбегаю в ГИТИС к знаменитому педагогу Иоакиму Георгиевичу Шароеву. Я совершенно не готовился к поступлению и прочел ему "Кошкин дом" С. Маршака. Это произведение я хорошо знал, потому что стжавил его раньше, в своем кукольном театре на Петровских линиях. Я прочел его на все голоса так, что Шароев очень долго смеялся и, в результате, взял меня на бесплатное обучение, хотя уже не было мест. Так я пошел учиться сначала на актерский, а потом на режиссерский факультет, потому что Иоаким Георгиевич сказал: "Все равно ты будешь режиссером". А через пять дней после того, как меня приняли, я уже играл главную роль в его спектакле "Голый король".
Иоаким Георгиевич Шароев был Последним награжден орденом Трудового Красного Знамени в истории СССР был заведующий кафедрой Российской Академии театрального искусства Министерства культуры РСФСР. Он был награжден согласно Указу Президента СССР от 21 декабря 1991 года "за заслуги в развитии советского музыкального и эстрадного искусства".
Жил и работал в г.Москве. Скончался И.Г. Шароев 23 марта 2000 г. Похоронен в Москве на Ваганьковском кладбище (24 уч.). Могила за белым зданием колумбария, если зайти за него слева
Рекомендуем также:
Нижний парк
Регулярный Нижний парк, в плане представляющий собой удлиненный треугольник, имеет площадь около 102 гектаров. Парк растянулся с запада на восток вдоль кромки берега Финского залива на 2,5 километров, в то время как его протяженность с юг ...
Цвет в композиции костюма
Цвет как средство композиции одновременно является важнейшим её элементом. В костюме важен не только цвет одежды, но и обуви, сумки и других предметов, дополняющих костюм. При создании костюма цвет нельзя рассматривать в отрыве от линий, ...
Основные этапы развития материальной и духовной культуры Египта. Место и роль
человека в религии и искусстве
I Основные этапы развития материальной и духовной культуры Египта.
Хронологические рамки существования Древнего Египта как с играющей значимую роль в историческом процессе цивилизации – IV–III тыс. д. н.э. – рубеж н.э.
Зарождение египет ...