Сайт о культуре и искусстве

Сад святилища Хэйан-дзингу

Другое » Садово-парковое искусство Японии » Сад святилища Хэйан-дзингу

Страница 2

Расширился ассортимент материалов, используемых при создании сада, к ним добавились металл и пластик. Наряду с традиционными элементами сада появилась абстрактная скульптура, геометрические формы, весьма далёкие от природных, фонтаны, активнее стали использоваться зелёные насаждения. Однако всё это, в сущности, лишь детали, инструменты, материал для создания сада, позволяющие художнику в новых формах выразить всю глубину мироощущения, всё своеобразие эстетики, рождённой красотой Японии.

Японский сад – явление во всех смыслах уникальное и обладает внушительной историей развития.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Философия. Развитие общественной мысли
Наиболее известным китайским философом начала XVI в. был Ван Ян-мин (или Ван Шоу-жень, 1472 – 1528). Ван Ян-мин утверждал, что реальный мир не существует вне нашего сознания, что весь мир, все вещи – порождение духа или сердца. «Нет вещей ...

Творческий поиск Эдуарда Мане
Многие считают основателем течения именно Эдуарда Мане, который хотя и не участвовал в выставках импрессионистов, сознательно противопоставил новое мировоззрение классическому, уходящему корнями в итальянское католическое представление о ...

История Кижского архитектурного ансамбля
Церкви в Кижах были построены раньше 1583 года – упоминание Кижского погоста встречается в Писцовой книге 1563 года, которая к тому же содержит ссылки на еще более раннее его описание 1496 года (оно до настоящего времени не сохранилась). ...