Сайт о культуре и искусстве

Изготовление основы под резьбу

Другое » Декорирование предмета быта элементами геометрической резьбы » Изготовление основы под резьбу

Деревянная фоторамка имеет декоративное значение, и главное ее назначение – украшать фотографию. С помощью обрамления деревянной рамкой можно придать фотографии настроение и подчеркнуть её тематичность.

Геометрическая резьба наиболее легко, быстро и чисто выполняется на древесине липы. Для изготовления изделия используется липовая рейка. Затем на нее наносится разметка в 22,5 и 17,5 см. соответственно (размеры берутся из эскиза). Пользуясь отрезной электропилой, по углом 45° отпиливаются две пары отрезков рейки необходимой длины. Затем плоскости, которые нужно соединить, смазываются клеем «Момент – столяр», после чего складываются остальные части рамки и закрепляются с помощью мебельного степлера. Чтобы изделие получилось аккуратным и соответствующим размерам, следует проводить склейку на ровной поверхности, желательно на стекле.

После полного высыхания изделия удаляем скобы и слегка заоваливаем грани изделия рубанком. Удаляем шероховатости и остатки клея наждачной бумагой. Итак, у нас получилась прекрасная основа для нанесения геометрического орнамента, и мы переходим к разметке изделия.

Для изготовления рамки нужны также стекло и картон. Картонная подложка служит фиксатором положения фотографии внутри рамки, а стекло сохраняет изображение от пыли.

Рекомендуем также:

Меценаты Самары и Самарской области
В XIX – начале XX века наиболее известными меценатами в Самаре были К.П. Головкин, В.А. Курлина, М.Д. Челышов и братья Шихобаловы. Братья Шихобаловы славились своей благотворительностью. Наибольшим размахом среди братьев выделялся Антон Н ...

Социальное партнерство библиотек
Одним из демократических институтов, обеспечивающих баланс интересов различных структур общества на сегодняшний день является институт социального партнерства, развивающийся в России последнее десятилетие. Происходит оформление интересов ...

Концепция культуры в «философии жизни»
В конце XIX – начале XX в. развивается иррационалистическое понимание культуры в границах «философии жизни». Понятие «жизнь», как интуитивно постигаемая целостная реальность, не тождественная ни духу, ни материи, является исходным. Предст ...