Сайт о культуре и искусстве

Эстетические категории средневековья

Другое » Готический витраж. Обзор художественного наследия » Эстетические категории средневековья

Страница 3

Как отмечается уже в этот период, в столкновении суждений мистиков и философов выросло понимание того, что все цвета выходят из белого, а именно из света. Как нельзя более четко, это подтверждают витражные композиции, получившие свое широкое распространение именно в эту эпоху. Шла ли речь о философских метафорах или об эмпирических проявлениях наслаждения цветом, в любом случае Средневековье понимало, что представление о красоте как явлении качественного порядка.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Современная библиотека и развитие информационных технологий
Современная библиотека - это не только книгохранилище, но и своеобразный "электронный архив", где предоставляется доступ к информации на любом носителе, и сползание библиотеки к содержанию книжного склада чревато необратимым изъ ...

Дворцово-парковый ансамбль Версаля
Дворцово-парковый ансамбль Версаля — это величайший памятник архитектуры XVII в., оказавший огромное влияние на градостроительную мысль последующих столетий. В художественном отношении Версаль вообще стал как бы «идеальным городом», о кот ...

Байкеры
Они стали по-настоящему первой белой молодежной субкультурой со своим стилем, языком и манерой поведения. Массовая культура сделала из них миф, настолько притягательный в своей «инаковости» и «отвратности», что мотоциклетные субкультуры о ...