Сайт о культуре и искусстве

Прогресс цифровой живописи

Другое » Аллегория в изобразительном искусстве » Прогресс цифровой живописи

В конце XX — начале XXI веков CG-арт (Computer Graphics Art) бурно развивается и занимает прочные позиции в оформлении книг/плакатов, преобладает в индустрии компьютерных игр и современном кино, популярен в любительском творчестве. Причины быстрого вытеснения прежних средств из этих областей:

Для того чтобы создавать цифровые работы любого уровня необходимо приобрести/иметь персональный компьютер достаточной мощности, графический планшет и несколько программ для компьютерной живописи. Все это обойдется в сумму ~1500$ (большая часть этой суммы - стоимость лицензионных программ) в начальном варианте (профессионалы покупают более дорогие компьютеры, мониторы и планшеты, но они только повышают удобство работы).

Особенно критичная в сфере оплачиваемой художественной деятельности: оформление книг, кино, игры. Специализированные программы для CG-художников (например Painter) содержат большое количество инструментов, ускоряющих работу. Выбор нужного цвета — дело секунд (в отличие от традиционной живописи, где надо смешивать краски для получения нужного цвета — требует опыта и времени), выбор нужной кисти/инструмента — также почти мгновенная операция. Возможность отменять свои действия , а также возможность сохраняться в любом моменте своей работы и возвращаться к нему в последующем и ещё большой список возможностей и преимуществ — все это делает работу профессионального художника в несколько раз быстрее при том же качестве. Кроме того, компьютерная работа сразу готова к использованию в цифровых технологиях кино, игр, верстки — полотно, написанное маслом надо предварительно перенести в цифровой вид.

Рекомендуем также:

Сад камней
Китайцы считали, что в Восточном море есть острова бессмертных, главный из которых называется Хорай. В поисках этих островов они приплывали и в Японию. Связывая легенды об этих островах с идеей буддистского рая, люди стремились создать в ...

Эпоха великого кризиса
Продолжая исследование предложенной модели психоинформационной интерпретации выводов П.А.Сорокина, обратим внимание на периоды фазовых переходов от сенсорных к интуитивным парадигмам. Рассмотрение этих периодов должно быть тем более интер ...

Характерные черты правовой культуры Месопотамии
Древневавилонское царство достигло наивысшего расцвета при царе Хаммурапи (1792–1750 гг. до н.э.) – опытном полководце, политике и законодателе. При Хаммурапи и его преемниках Вавилон вступил в отношения с Египтом. Законы Хаммурапи – перв ...