Сайт о культуре и искусстве

Биография И.Г. Шароева

Другое » Жизнь и творчество Иоакима Георгиевича Шароева » Биография И.Г. Шароева

Родился 19 августа 1930 г. в г.Баку. Отец - Шароев Георгий Георгиевич (1890 г.рожд.), профессор, проректор Азербайджанской государственной консерватории, один из создателей профессионального музыкального образования в Азербайджане. Около 20 лет в Баку успешно работает школа-десятилетка имени профессора Георгия Георгиевича Шароева. Мать - Шароева Валентина Николаевна (1907 г.рожд.), музыковед, с 1951 по 1957 г. - генеральный директор центрального телевидения. Супруга - Шароева Ирина Николаевна (1948 г.рожд.), доцент Российской Академии театрального искусства, кандидат искусствоведения. Сын - Шароев Игорь Иоакимович (1955 г.рожд.), лауреат Всесоюзного конкурса артистов эстрады, художественный руководитель Московской областной филармонии. Дочь - Шароева Ирина Иоакимовна (1977 г.рожд.), лауреат Всероссийского телевизионного конкурса эстрадной песни "Песня России", дипломант Всероссийского эстрадного конкурса имени Леонида Утесова, студентка Российской Академии театрального искусства.

Рожденный в семье музыканта, Иоаким Шароев с 4-х лет обучался игре на скрипке, с 5-ти лет уже выступал в концертах. В 1944 году семья переехала в Москву, где И.Г. Шароев поступил в Центральную музыкальную школу-десятилетку при Московской консерватории. После ее окончания, в 1948 г. был принят в Государственный институт театрального искусства им. А.В. Луначарского (ГИТИС) на факультет режиссуры музыкального театра (окончил в 1953 году).

Рекомендуем также:

Попытка социологического прогноза
Посмотрим теперь, какие аргументы можно противопоставить высказанному выше утверждению о том, что человечество как общественное целое уже переступило порог эпохи интуитивнойкультуры. Вспомним приведенные П.Кууси данные демографических исс ...

Культурный релятивизм
Этноцентризм препятствует научному исследованию культуры. Мы не сможем понять поведение других народов, если будем интерпретировать его в контексте собственных ценностей, убеждений и мотивов. Вместо этого мы должны рассматривать их поведе ...

Основы цветовой символики в гербах и знаменах
Основой всякого герба, безусловно, считается щит. Известны пять форм западноевропейского щита. По правилам теоретической геральдики дамы и девушки должны были пользоваться ромбовидными щитами. Обычно использовались те цвета, которые легче ...