Сайт о культуре и искусстве

Аниме в других странах

Другое » Аниме как типичное японское искусство » Аниме в других странах

Страница 3

Аниме довольно сильно отличается от других мультфильмов. Основным отличием, конечно, является стиль рисования, а именно: минимальное использование технических экспериментов и символическо-графический язык. Так же в аниме большее внимание уделяется к проработке персонажа: его внешности, характеру и биографии. Еще стоит отметить разнообразность сюжетов, которая в Западных мультфильмах «хромает».

Вместе с ростом популярности аниме увеличивается и количество противников японской анимации. Это связанно с ярким контрастом аниме и европейских мультфильмов. Так же многим не нравится аниме из-за предубеждения, что мультфильмы для детей и испытывает некий дискомфорт при просмотре аниме, рассчитанного не для детей.

Аниме - типично японское искусство, потому что оно, в первую очередь, показывает японскую жизнь во всех её проявлениях. Таким образом, можно проследить быт современного японца. Даже при изображении параллельного мира или реальности некоторые черты традиционного общества остаются. В то же время аниме является универсальным языком искусства, так как показываемые проблемы актуальны везде. Поэтому аниме и является понятным и любимым не только в Японии, но и во всем мире.

Автор сам увлекается японской анимацией больше года. И, посмотрев немало аниме, может с уверенностью сказать, что найдутся полезные и интересные мультфильмы как для детей, например Арена Ангелов и Сейлор Мун, так и для взрослых(Мой сосед Тоторо или Служба доставки Кики)

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Внутрикадровое движение и движение камеры
Итак, мы определились, что для Тарковского ритм - это внутреннее ощущение режиссёром течения времени. Нечто не осязаемое, заложенное в ощущениях и подсознании. Но так, же Тарковский говорил и о внешнем проявлении ритма. "Значит, это ...

Фонтан «Сноп»
Фонтан «Сноп» — один из первых фонтанов Петергофа, построенных по указанию Петра I. Создан он был в 1722 — 1723 годах архитектором Н. Микетти и фонтанным мастером Суалемом. Центр композиции — высокая туфовая тумба в виде связки колосьев ( ...

Теория единства и разнообразия культурно-исторического процесса в философии культуры Гердера
Впечатляющая работа по обоснованию идеи становления и развития мира (включая живую и неживую природу, человека, общественную жизнь) как органического целого была проделана немецким философом-просветителем И.Г. Гердером (1744-1803). Он сум ...