Сайт о культуре и искусстве

Игры разума в творчестве Пелевина

Другое » Игры разума в творчестве Пелевина

Страница 3

Пример: легенду об Оранусе и вау-имупльсах читателю преподнесли как голый факт: человек тратит свою жизнь на то, чтобы заработать деньги и потратить их. Логично предположить, что особого интереса и отклика этот факт бы не вызвал. нейролингвистический программирование пелевин разум

Методика Пелевина состоит в том, чтобы взять какую-либо известную сентенцию, миф или субъект, и «одеть» его в новую упаковку, украсив несколькими неологизмами и профессиональными терминами. Следует отметить, что интерес писателя к нейро-лингвистическому программированию – давний, но любительский. Может показаться, что, манипулируя читателем через текст произведений, Пелевин программирует его на принятие авторского мировоззрения или отношения к определенному факту. Но автор не скрывает применение приемов НЛП, а иногда даже откровенно на них намекает, что противоречит основной сути нейро-программирования и вынуждает не просто «усвоить» «внедренную» информацию, как того требует НЛП-практик, но и дает возможность ее обнаружить и проанализировать, акцентируя на ней внимание читателя.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Павильон Эрмитаж
Павильон «Эрмитаж» возведен на берегу Финского залива по проекту архитектора И. Браунштейна в 1721-1725 гг. Идея его создания была привезена Петром I из Восточной Пруссии, где он видел подобный павильон. Петергофский Эрмитаж – первый в Ро ...

Гончарство и глиняная игрушка
До начало 20 века на территории, ныне входящей в Челябинскую область, основное ремесло занятий было связано с обработкой древесных материалов (древесины, прутьев, лыка, бересты), глины, растительных волокон (льна, конопли), волокон животн ...

Игровой элемент современной культуры
игра культура философия стихосложение Обзор истории культуры, ее различных эпох приводит ученого к выводу об убывании игрового элемента в культуре. Вытеснение игры, начавшееся в 18 в., фактически заканчивается к 19 в. Духом общества, по ...