Сайт о культуре и искусстве

Роль сми в продвижении чтения

Другое » Методы продвижения чтения в детских библиотеках » Роль сми в продвижении чтения

Страница 2

Плакаты – это более сложная в изготовлении продукция. Библиотеками плакаты используются, чтобы привлечь внимание прохожих к библиотеке, крупным мероприятиям, проблемам инвалидов и инвалидности. Главное для плаката – броскость, яркость, оригинальность композиции. Так, например, в свое время специалистами библиотеки были разработаны плакаты с десятью заповедями для приятного общения с незрячими. Позже я получила подарок от коллег из Гавайской специальной библиотеки – плакат с теми же заповедями, но сделанными в виде комиксов. Конечно, такой плакат привлечет внимание, вызовет интерес у прохожих, его захочется почитать.

Что касается календарей, то они, как правило, пользуются наибольшим спросом и обладают лучшим рекламным эффектом. Календарь всегда нужен и, каждый раз обращаясь к нему, одновременно читаешь и то, что на нем написано. Календари могут быть настенными, настольными, карманными.

Довольно распространенный вид рекламной продукции – буклеты и иллюстрированные брошюры. Важным при выпуске буклетов является ориентирование на целевую аудиторию. В зависимости от этого и подбирается материал, определяется стиль буклета. Для читателей важнее набор услуг, контактная информация, часы работы. Для партнеров важно знать о цели, с которой мы к ним обращаемся и контактная информация.

Как показывает практика, люди не любят читать подробную информацию, поэтому, по возможности, необходимо определить эту цель в одну емкую фразу, вынеся ее на первый план, и далее разметить контактную информацию. В нашей практике был такой опыт, для съезда руководителей управлений культуры районов специалистами библиотеки был подготовлен буклет «Библиомост в область», содержащий краткую информацию об услугах библиотеки, оказываемых жителям области и контактную информацию библиотеки и ее филиалов. Такой прием способствовал развитию нового уровня взаимоотношений с районами области, как у библиотеки, так и у ее филиалов.

Не менее интересна и такая продукция, как сумки, футболки, бейсболки, брелки, значки, вымпелы, открытки, сувениры. Это достаточно сложный в изготовлении и дорогостоящий вид продукции. Но профессионалы рекламного дела считают, что реализация сувенирной продукции может приносить доход. Нужно помнить, что это рентабельно только в случае достаточно больших тиражей.

При разработке любой рекламной продукции важно уделить внимание разработке слогана. Слоган - рекламный лозунг или девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи. Слоган несет эмоциональный смысл всей рекламной кампании; Некоторые эксперты считают, что 90% эффективности рекламы заключено в слогане. Зачастую люди проводят массу времени, создавая и редактируя тексты объявлений, статей, - вместо того, чтобы «вложиться» в слоган. Это большая ошибка, ведь если люди не прочтут что-то занимательное, они не прочтут и всего остального.

Рекламная продукция – это наш личный представитель перед читателями и партнерами. В зависимости от профессионализма исполнения зависит ее эффективность. В работе над любой рекламной продукцией в первую очередь оценивают аудиторию, где она будет представлена, и только после этого приступают к непосредственной разработке. [5]

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Творческий путь Л.Ф. Конончук
Нет, не случайно попал я сюда! Жесткие крылья стрекоз как слюда Блещут на солнце и мерно трепещут, Море спокойно, и медленно плещут Волны на берег, шлифуя песок,- Это мой Дальний Восток! Н.Романенко Наш приморский край необычен и п ...

Формы и виды мебели
Египтяне создали целый ряд типовой мебели. Самые ранние из них относятся к эпохе Мемфиса, это неуклюжая и довольно грубая мебель. В период расцвета Фив она становится более лёгкой, изящной, комфортбельной и элегантной. В жилых домах можно ...

Этноцентризм
Обычаи, присущие той или иной стране, нации, социальной группе, настолько глубоко укореняются в нашем сознании, что кажутся второй натурой. Кроме того, трудно представить себе другой жизненный уклад. Антрополог Ральф Линтон писал: «В теч ...