Сайт о культуре и искусстве

Библиотека

Другое » Библиотеки и книжный бизнес: направление взаимодействия » Библиотека

Страница 2

Наконец, издательствам в большинстве своем неизвестны конкретные нужды библиотек и поэтому учесть их в издательском тематическом планировании не представляется возможным. К тому же, что включение пожеланий библиотек в издательские планы отнюдь не означает гарантированного сбыта как это происходит, например, в системе сбора заказов на издательскую продукцию фирмами работающих по системе "книга почтой" (например, "Мир книги").

Возвращаясь к логистике, следует также отметить недостатки системы экспедирования. Для многих издателей выполнение заказов библиотек подразумевает рассылку единичных экземпляров в разные адреса, соответствующее увеличение накладных расходов либо делает для издательства поставку невыгодной по цене, либо вынуждает издателя устанавливать цену невыгодную для библиотеки-покупателя.

Можно констатировать наличие спроса со стороны библиотек на издательскую продукцию и желания издательств удовлетворять этот спрос, с одной стороны, и отсутствие соответствующего рыночного механизма, с другой стороны [3].

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Распорядок дня
Жизнь римского населения была очень пестрой: бедняк, зачисленный в списки получающих хлеб от государства, преторианец или пожарник, ремесленник, клиент или сенатор жили очень по-разному. Однако, распорядок дня был почти одинаковым для все ...

Русское изобразительное искусство и архитектура XVIII в
XVIII в. – переломная эпоха в истории России и развитии русской культуры. Реформы Петра I затронули в той или иной степени все стороны жизни, государственное устройство, экономику, идеологию, общественную мысль, науку, художественную куль ...

Возрождение в славянских государствах Средней Европы
Славянские народы также испытали на себе влияние идей итальянского Ренессанса. Однако черты Возрождения проступили здесь весьма своеобразно. Наиболее органично ренессансная культура привилась в Далмации (современная Хорватия), имевшей да ...