Сайт о культуре и искусстве

Библиотека

Другое » Библиотеки и книжный бизнес: направление взаимодействия » Библиотека

Страница 2

Наконец, издательствам в большинстве своем неизвестны конкретные нужды библиотек и поэтому учесть их в издательском тематическом планировании не представляется возможным. К тому же, что включение пожеланий библиотек в издательские планы отнюдь не означает гарантированного сбыта как это происходит, например, в системе сбора заказов на издательскую продукцию фирмами работающих по системе "книга почтой" (например, "Мир книги").

Возвращаясь к логистике, следует также отметить недостатки системы экспедирования. Для многих издателей выполнение заказов библиотек подразумевает рассылку единичных экземпляров в разные адреса, соответствующее увеличение накладных расходов либо делает для издательства поставку невыгодной по цене, либо вынуждает издателя устанавливать цену невыгодную для библиотеки-покупателя.

Можно констатировать наличие спроса со стороны библиотек на издательскую продукцию и желания издательств удовлетворять этот спрос, с одной стороны, и отсутствие соответствующего рыночного механизма, с другой стороны [3].

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Импрессионизм как направление в искусстве
Импрессионизм (франц. impressionnisme, от франц. impression - впечатление) - направление в искусстве последней трети XIX - начале XX в. Мастера этого направления пытались непредвзято и как можно более естественно и свежо запечатлеть мимол ...

Что такое магия
Магия – самый загадочный, самый противоречивый и одновременно самый живучий феномен мышления, возникший у первобытного человека и сопровождающий человечество до настоящего времени. Это явление, оказало огромное влияние на становление и ра ...

История коллекционирования
В период предмузейного коллекционирования создавались не случайные, внутренне свободные совокупности вещей, а предмузейные коллекции, то есть комплексы: предметов, строго подобранных по какому-либо принципу. В традиционных обществах перво ...