Символика цвета в общественной жизни Западной Европы
В первой главе мы рассмотрели цветовой символизм в истории и культуре человека различных эпох, религий и народов мира. Таким образом, можно сделать вывод, что в культуре разных народов эмоциональное и прикладное восприятие цвета очень различно, и связано с длительной исторической традицией внутри относительно изолированного развития этноса, религии. Отсюда различие восприятия, например, белого и черного цвета (траур или радость – в зависимости от культуры, религии).
Поскольку в конкретном языке и, шире, в конкретной культуре концентрируется исторический опыт их носителей, ментальные представления носителей различных языков могут не совпадать.
Рекомендуем также:
Большой Петергофский дворец
Первоначально довольно скромный царский дворец, сооруженный в стиле «петровского барокко». Длина обращённого к морю фасада — 268 м. Является частью Государственного художественно-архитектурного дворцово-паркового музея-заповедника «Петерг ...
Разработка творческих эскизов будущего изделия
Любую творческую работу лучше всего начинать с эскиза. Эскиз – это создание будущего произведения в миниатюре, и выражение его наиболее характерных черт.
Миновать стадию эскиза в создании резного убранства изделия практически невозможно. ...
Большая императорская корона, в которую вставлена благородная шпинель —
один из семи исторических камней Алмазного фонда
Большая императорская корона Российской империи (рис.1) — венец, изготовленный придворным ювелиром Экартом и бриллиантовых дел мастером Иеремией Позье для коронации императрицы Екатерины II Великой в 1762 году. Мастер оправил в серебро 49 ...