Сайт о культуре и искусстве

Театр как зрелище. Актер и публика

Другое » Театр Древней Греции » Театр как зрелище. Актер и публика

Страница 2

Здесь же автор отмечает и нравственную составляющую древнегреческих пьес: «Необходимыми составными частями аттической трагедии являются «страдание», сообщение вестника, плач хора. Катастрофальный конец для нее нисколько не обязателен; многие трагедии имели примирительный исход. Культовый характер игры, вообще говоря, требовал благополучного, радостного конца, но, поскольку этот конец был обеспечен для игры в целом заключительной драмой сатиров, поэт мог избрать тот финал, который находил нужным» [Тронский: 1983,111].

То есть, исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что организация театрального действия была хорошо отлажена, и хотя сам характер действия носил условный характер, костюмы и декорации были бедны, все это компенсировалось за счет игры актеров, включения в действие хора и наличие в пьесах нравственной составляющей: страдания, плача, которая определяла настрой публики и общий характер исполняемых произведений.

античный театр философский трагедия

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Взгляды культурологов на гармонию в творчестве
Видный французский культуролог Мишель Монтень (1533-1592) первым из гуманистов начал говорить о несовершенстве человеческого разума, видя доказательство этого тезиса в несовершенстве того мира, который создан творческими усилиями людей. « ...

Мебель Древнего Египта
В Древнем Египте мебель вначале делали рабы и свободные ремесленники, а позже дорогие изделия поручались изготавливать специальным мастерам. Тайны мастерства передавались от отца к сыну, поэтому мебельные формы как бы застыли в своём разв ...

Техника. Пейзажи
босх живопись символизм творчество Техника и стиль Босха появились не в результате развития традиции той или иной школы или заимствования у других мастеров. Они являются адекватным выражением его взгляда на мир. Босх приводил в восхищен ...