Сайт о культуре и искусстве

Кафедра эстрадного искусства

Другое » Жизнь и творчество Иоакима Георгиевича Шароева » Кафедра эстрадного искусства

Выпускающая кафедра факультета, кафедра эстрадного искусства, была основана в 1968 г. народным артистом СССР, профессором Иоакимом Георгиевичем Шароевым, который возглавлял ее более тридцати лет. Факультет эстрадного искусства открылся в 1973 году. С 2000 по 2005 год кафедрой руководила эстрадовед, доктор искусствоведения, профессор Людмила Ильинична Тихвинская. В настоящее время кафедру возглавляет заслуженный деятель искусств РФ, профессор Михаил Борисович Борисов.

В течение многих лет на кафедре работали такие выдающиеся артисты эстрады как один из основоположников отечественного конферанса А.Алексеев, как Л. Миров и М.Новицкий , И. Набатов, В. Канделаки, Б. Брунов, долгие годы с факультетом сотрудничали Л.Утесов, Г.Великанова, замечательный режиссер "оригинального" жанра С.Каштелян. Среди выпускников кафедры - "звездные имена" современной эстрады: А. Пугачева и Л. Вайкуле, Е. Петросян и Е. Шифрин, К. Новикова и Б. Киров, Е. Камбурова, Н. Бабкина и Е. Шаврина, Л. Рюмина и А. Буйнов, М. Евдокимов, Юлиан, известный "степист" В.Кирсанов, Владимир Назаров и многие, многие другие.

Рекомендуем также:

Послеосевые культуры Древнего Востока
Культура Индии проникнута глубокими значениями и смыслами, которые свободно распознает индиец в загадочном облике своих богов и причудливой архитектуре древних храмов. Особую роль в реконструкции культуры Древней Индии играют письме ...

Балет XIX-го и XX-го веков – продолжение народных традиций в русском классическом танце
В истории русского балета много славных страниц. В 19-м – начале 20-го веков русский балет занял ведущее место в мировом балетном искусстве. Его школа обладала стойкими традициями; репертуар включал лучшие спектакли 19 века. Этим он обяза ...

Театрализация как основной метод проведения праздников на современном этапе
Рассматривая театрализацию как один из наиболее эффективных каналов реализации и творческого развития социально-художественной активности масс, необходимо иметь в виду две важнейшие методологические позиции. Во-первых, являясь компоненто ...